Новости

Suntory готова к сделкам в России

Suntory готова к сделкам в России

Японский алкогольный гигант Suntory Holdings Ltd. планирует до конца года самостоятельно выйти на российский рынок. 

Как сообщает японское агентство Nikkei, крупнейший производитель виски в регионе рассматривает возможность покупки активов в России и открытия собственного офиса в Москве. Эксперты предполагают, что это может быть связано с проблемами, возникшими у эксклюзивного дистрибьютора японского виски компании «Вельд-21», не сумевшей продлить лицензию.

По оценкам авторитетного отраслевого журнала Drinks International, виски производства японской Suntory показывают самую лучшую динамику роста продаж последние четыре года, ежегодно прибавляя по 30-40%. Рост продаж самого массового бренда компании - Suntory Kakubin - был отмечен даже в кризисный период 2008-2009 годов, когда весь мировой алкогольный рынок переживал значительный спад. При этом заметные успехи японцев никак не затронули российский рынок.

Несмотря на рост потребления виски россиянами, показатели продаж японского виски продолжали оставаться на крайне низком уровне, а по итогам 2010 года даже несколько снизились, составив ничтожные 4 тыс. дал (0,25% от всего объема импорта виски в Россию). Учитывая, что в том же 2010 году продажи в мире только одного бренда Suntory Kakubin составили 2,51 млн дал, нетрудно посчитать, что на российский рынок приходилось менее одной тысячной процента от бизнеса амбициозной японской компании.

Вряд ли стоит ожидать, что итоги 2011 года в России окажутся более успешными для Suntory: как следует из государственного реестра лицензий Росалкогольрегулирования, у официального дистрибьютора виски Suntory в России компании «Вельд-21» возникли проблемы с продлением лицензии. Срок ее действия закончился 30 июня 2011 года.

«Мне представляется, что выход в Россию напрямую станет для Suntory Holdings весьма логичным шагом, - заявил РБК daily эксперт в области крепких алкогольных напитков Эркин Тузмухамедов. - Компания пока не реализовала свой огромный потенциал в России, она была вправе рассчитывать на значительно больший рост на нашем рынке». По словам г-на Тузмухамедова, японцам не слишком везло с дистрибьюторами на российском рынке, из-за чего они уже несколько раз были вынуждены менять партнеров в России.

Экспансия в Россию соответствует стратегии японской компании, охотно скупающей алкогольные активы как в соседних азиатских странах, так и в Старом Свете. Suntory, в частности, с 1994 года принадлежит шотландская компания Morrison Bowmore Distillers, с 1996 года - 20% одного из самых известных брендов скотча Macallan. В группу Suntory входит французский коньячный дом Louis Royer, купленный в 1989 году, несколько шато в Бордо и австрийский производитель ликера Mozart.

Опрошенные РБК daily участники рынка затруднились предположить, какая российская компания могла бы оказаться объектом поглощения со стороны Suntory. Учитывая, что целью самостоятельного выхода на российский рынок для японцев является увеличение продаж собственного виски, логично предположить, что речь может идти о крупной сбытовой структуре, не имеющей проблем с лицензией, говорят эксперты. РБК daily не удалось получить оперативного комментария от представителей японской компании по этому поводу.

РБК daily
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация