Новости

"Белая березка" прогнулась к переговорам

"Белая березка" прогнулась к переговорам

Из-за проблем с получением лицензии на производство алкоголя ростовская группа "Регата" рассматривает продажу своего основного бренда "Белая березка", который оценила более чем в $30 млн.

Предложение получили "Синергия", "Русский стандарт" и Алкогольная сибирская группа, которая, по данным "Ъ", и является основным претендентом на покупку.
О намерении владельцев "Регаты" (водки "Княжья чарка", "Донская медовая", коньяк "Старое поместье" и др.) продать водочный бренд "Белая березка" рассказали несколько участников алкогольного рынка. По словам одного из них, предложения получили как минимум три водочные компании - "Синергия" (Beluga, "Беленькая"), "Русский стандарт" и Алкогольная сибирская группа (АСГ; "Пять озер", "Кедровица"). 

Основной акционер "Синергии" Александр Мечетин подтвердил, что компания получала соответствующую оферту, но от других комментариев отказался. Источник в АСГ говорит, что у компании есть переговоры с "Регатой". По его словам, компании интересно получить в свой портфель "Белую березку". Официальных комментариев в АСГ и в "Русском стандарте" получить не удалось. 

Согласно оценке ЦИФРРА, в 2010 году объем продаж "Белой березки" составил около 500 тыс. дал. "Среди премиальных водок она вторая по объему продаж в России после бренда "Русский стандарт", который продает 700-800 тыс. дал в год",- говорит директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. 

По словам одного из собеседников "Ъ", близкого к переговорам с "Регатой", продавец оценивает бренд "Белая березка" в $30-40 млн, другой источник называет сумму, близкую к $50 млн. Последняя сделка по продаже премиального водочного бренда была дешевле: в начале года польская CEDC выкупила бренд Kauffman за $26 млн. 

Производственная и дистрибуционная группа "Регата" основана в 1985 году в Ростове-на-Дону. Принадлежащий ей завод "ООО "Южная столица"", по данным Росстата, в 2010 году произвел 493 тыс. дал водки (0,5% от общего объема выпуска водки в стране). В прошлом году выручка ООО составила 528,9 млн руб., чистая прибыль - 2,4 млн руб. Финансовые показатели всей группы не раскрываются. Бенефициарами считаются Николай Василенко и Алексей Лиснянский. 

"Регата" задумалась о продаже "Белой березки" из-за проблем с получением лицензий на производство алкоголя и на оптовые операции с ним. По данным сайта Росалкогольрегулирования (РАР), лицензия завода "Южная столица" истекла 23 июня этого года и с тех пор не продлена. Большинство оптовых лицензий "Регаты" истекли еще в апреле и мае и также не были пролонгированы. 

Источник в РАР утверждает, что "Южная столица" не обращалась ни с заявлением о продлении лицензии, ни с заявлением о выдаче новой. Менеджер "Регаты" на условиях анонимности настаивает, что попытки продлить лицензии предпринимались, но "сейчас есть понимание, что в этом году вряд ли удастся производить продукцию на своем заводе". "В этой ситуации продажа "Белой березки" является одним из вариантов",- объясняет он. По его оценкам, запасов продукции "Регаты" у дистрибуторов и в розничной торговле должно хватить до конца ноября. 

Наиболее вероятный покупатель - АСГ, которая готова в короткие сроки провести сделку, говорит один из собеседников "Ъ". Вадим Дробиз также считает, что для АСГ "Белая березка" является более востребованным приобретением, чем для "Синергии" или "Русского стандарта", у которых в портфеле уже есть премиум-марки. "Сейчас потенциал бренда "Белая березка" использован только на 50%, так как продается только в половине российских регионов,- рассуждает эксперт.- С учетом сильной дистрибуции АСГ он мог бы обогнать по продажам "Русский стандарт"". По его оценкам, представленность марок из портфеля АСГ в рознице сейчас близка к 100%. 

Если продать бренд не получится, "Регата" попробует отдать "Белую березку" на лицензионный выпуск стороннему предприятию, рассказал менеджер компании. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

21.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация