Новости компаний

Детская онкология - не приговор

Детская онкология - не приговор

17 сентября в Калужской области прошло мероприятие «Ярмарка чудес» для детей, страдающих онкологическими заболеваниями. Организатором «Ярмарки чудес» выступил производитель бытовой техники под торговой маркой «Дарина».

Главными участниками мероприятия стали дети в возрасте от 6 до 14 лет, находящиеся на лечении в Калужской областной больнице, и знаменитая писательница Дарья Донцова.

Мероприятие было открыто под звуки барабанной дроби и выступления генерального директора ОАО «Газмаш» - Самсоненко Алексея Георгиевича. Также с приветственным словом выступили: писательница Дарья Донцова, главный врач  Калужской областной больницы Михайлов Виктор Михайлович и уполномоченный по правам ребенка Калужской области Копышенкова Ольга Александровна.

«Поддержка детей - одно из важнейших направлений социальной ответственности ОАО «Газмаш» - отметил А.Г. Самсоненко, - Доброта и душевность сегодняшнего мероприятия никого не оставят равнодушным к страшной проблеме современности - детскому раку, а сказочная страна, в которую попали дети, навсегда останется в их памяти, как мост в счастливую, а, главное - здоровую жизнь. Мы убеждены, что у любого ребенка должно быть счастливое детство, и чем меньше останется равнодушных людей, тем спокойнее и счастливее будет наша страна».

Акция "Ярмарка чудес"
Акция "Ярмарка чудес"

Мероприятие продолжила Дарья Донцова,  которая приняла участие в веселых играх и  ответила на все вопросы маленьких всезнаек: «Как зовут ваших собак?», «Баловались ли Вы в школе?», «Будите ли вы писать книжку про собак?» и т.д. Лучший вопрос был отмечен памятным подарком - кухонной настольной плитой «Дарина».

Праздник дополнил «Чокнутый» профессор  в сказочной «Лаборатории чудес». Профессор делал различные опыты: обливал розу жидким азотом и на глазах изумленных ребят разбивал ее, сам обливался азотом и пускал со сцены густой туман. Финалом опытов стал взрыв «водородной бомбы», в результате которого все страницы новой рукописи Дарьи Донцовой разлетелись. Разбившись на команды, дети приняли участие в коллективной игре «Следствие ведут дилетанты», во время которой нужно было отыскать пропавшие страницы книги. В поисках затерянных страниц дети строили башни из деревянных брусочков, рисовали фоторобот загадочного человека, подбирали шифры к заколдованному замку, выкладывали из шариков кодовые слова и мн. др. В результате усидчивости ребят рукопись была пополнена затерявшимися страницами. Проигравших в этой игре не было: все участники получили памятные игрушки.

Акция "Ярмарка чудес"
Акция "Ярмарка чудес"

Кроме того, среди детишек было два именинника, которых поздравила Дарья Донцова и преподнесла от имени организатора мероприятия подарки.

После обеда в рамках мероприятия прошла пресс-конференция. Спикерами в пресс конференции выступили: писательница Дарья Донцова, главный врач Калужской областной больницы Михайлов Виктор Михайлович, уполномоченный по правам ребенка по Калужской области Копешенкова Ольга Александровна и  заместитель начальника управления здравоохранения по Калужской области Сакулина Ирина Борисовна. На пресс конференции обсуждались  проблемы детской онкологии и важности проведения подобных мероприятий.

«Поддержка онкобольных детей - это благородное дело! - начала свое выступление Дарья Донцова, - благодаря сегодняшнему мероприятию, организованному  холдингом «Газмаш», который не только производит хорошую технику «Дарина», но и имеет длительный опыт в области социальной ответственности, на несколько счастливых улыбок в этой стране стало больше. А когда ребенок смеется - он забывает о болезни».

А тем временем праздник шел полным ходом. Ребята принимали участие в интерактивных мастер-классах:  кто-то лепил шоколадные фигурки, кто-то рисовал на пряниках и футболках, кто-то учился готовить пиццу на плитах «Дарина». А главное, никто не помнил о болезни.

Акция "Ярмарка чудес"

Еще одним неожиданным сюрпризом в мероприятии стал показ спектакля, поставленного по экранизации современного российского мультфильма «Маша и Медведь».  Тонкий юмор спектакля заставил от души посмеяться и детей, и взрослых.

Закрытием праздника стал трогательный запуск в небо звезд с желаниями. Ребята писали заветные желания и самые сокровенные мечты и приклеивали их к звездам.  У всех желания были разными, но  одно общее желание, которое можно было прочитать в каждом без исключения послании -  быть здоровым!

И десятки шаров поднялись в небо, с надеждой на то,  что каждое желание обязательно сбудется.

По окончании праздника все дети получили подарки от ОАО «Газмаш»

Во время отъезда участников начался дождь, как будто природа  не хотела, чтобы этот чудесный день заканчивался. Но через пять минут дождь затих, и в небе воззрилась радуга, как символ небесной чистоты, дарующей жизнь!

ОАО "Газмаш"
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 21:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация