Распознавание лиц - будущее рекламных технологий
Американская компания Immersive Labs получила $810 тысяч в виде инвестиций для разработки способов использования технологий распознавания лиц в рекламном бизнесе.
Указанную сумму на счет Immersive Labs перевела целая группа инвестиционных компаний и частных инвесторов. После этого, в команде Immersive Labs появились технический директор Джастин Холмс (Justin Holmes) и исполнительный вице-президент Джилл Миллер (Jill Miller).
Представители Immersive Labs раскрыли некоторую часть информации о том, как распознавание лиц может быть полезным рекламном бизнесе. Они привели в пример фильм «Особое мнение» (Minority Report) с Томом Крузом в главной роли, где полиция пользовалась дисплеями, на которых высвечивался кадр с камер наблюдения и гражданином, запечатленным на нем. Рядом с кадром располагался компьютерный макет его лица и все данные на этого человека - возраст, рост и пр.
Immersive Labs разрабатывает дисплеи, которые функционируют по такому же принципу. Они сканируют приближающегося к ним человека, определяют его пол и возраст и показывают рекламу, таргетированную на соответствующую группу людей. Устройства учитывают время, которое каждый человек потратит на просмотр рекламы, для дальнейшей коррекции своей работы.
По словам генерального директора компании Immersive Labs Джейсона Соса (Jason Sosa), испытания новых устройств и новой технологии таргетинга рекламы уже были проведены, и результаты превзошли все его ожидания. Увеличение времени просмотра рекламы составило более чем 60%. Когда именно Immersive Labs намерена начать заключать контракты с рекламными компаниями - пока неизвестно. Деньги, полученные Immersive Labs от группы инвесторов, будут потрачены на развитие фирмы, разработку новых и совершенствовании старых технологий.
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий