МТС использует QR-коды для онлайн продаж

Теперь пользователи могут приобрести телефоны и другие устройства, а также услуги МТС с помощью QR-кодов, размещаемых на различных рекламных носителях - в периодике, буклетах, на плакатах и информационных щитах.
Использование QR-кодов позволяет упростить процесс покупки телефонов и других устройств через интернет-магазин МТС. При сканировании QR-кода с помощью камеры телефона пользователь автоматически переходит на страницу интернет-магазина МТС с описанием конкретной модели телефона, что делает процесс поиска и заказа необходимой модели телефона максимально удобным. Абоненты МТС могут также загрузить мобильные приложения и подключиться к услугам оператора.
«МТС первой в России внедрила QR-коды во всех каналах продаж телефонов - сначала в собственной рознице, а затем и через интернет-магазин МТС. С помощью QR-технологий онлайн оформление покупки предельно упрощается - достаточно отсканировать код, например, со страницы журнала «Мир МТС», и совершить несколько кликов на телефоне, - отметил генеральный директор Розничной сети МТС Андрей Кленин. - Мы рассчитываем на увеличение продаж за счет упрощения доступа клиентов к информации о продуктах и возможности оперативно оформить покупку в Интернет-магазине МТС».
В августе во флагманских салонах МТС уже появились QR-коды на ценниках основных представленных в продаже моделей телефонов, смартфонов и других гаджетов. Использование этих кодов позволяет посетителям самостоятельно ознакомиться с подробными характеристиками интересующих моделей со страницы интернет-магазина, не прибегая к помощи консультантов.
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий