Новости компаний

"Балтика №0" стала партнером автомобильного слалома

"Балтика №0" стала партнером автомобильного слалома

17 сентября 2011 года на территории Тернопольского аэропорта состоялся VI этап чемпионата Украины по автомобильному слалому 2011. Официальным пивом мотор-шоу стала «Балтика №0 Безалкогольное».

Участие в Чемпионате по автослалому приняли гонщики со всей Украины, победители определялись в трех категориях -  передний привод, задний привод и женский зачет. Гости мероприятия смогли насладиться экстремальными гонками и освежиться во время захватывающего шоу пивом «Балтика №0».

Автослалом или скоростное маневрирование - это гонки на время по размеченной специальными стойками территории со сложной трассой (развороты на 180-360 градусов, крутые повороты и т.д.). В подобных условиях водителю необходимо хорошо чувствовать габариты своего автомобиля, чтобы виртуозного маневрировать, определить лучшую траекторию и уметь стабилизировать автомобиль в движении. Стоит отметить, что благодаря низким скоростям и отсутствию твердых препятствий, автослалом, как правило, проводится на серийных автомобилях (без каркасов безопасности), в которых гонщик пристегнут обычным ремнем безопасности. Участники подобных соревнований лучше других знают, как важна быстрая реакция и «трезвый» подход в управлении автомобилем, ведь безопасность гонщика напрямую зависит от этого.

Помимо захватывающего, динамичного автошоу, посетители чемпионата смогли принять участие в конкурсах, викторинах и, конечно же, выиграть призы от ТМ «Балтика Безалкогольное». «Балтика №0» - безалкогольное пиво № 1 в Украине. Бренд давно известен среди потребителей отличным вкусом и высоким качеством безалкогольного пива, и своим активностям в автомобильной среде, которые направлены на то, чтобы еще раз напомнить автовладельцам и пешеходам, что соблюдение правил дорожного движения и уважительное отношение друг к другу - это залог нашей безопасности на дороге!

Дмитрий Чабан, Ведущий менеджер по национальной торговой марке: «На соревнованиях по автослалому стоит побывать каждому автолюбителю. Это захватывающее зрелище, поражающее своей динамикой и экстримом. Мы рады поддержать Тернопольский этап чемпионата, ведь подобный вид спорта, наглядно демонстрирует, что управлять автомобилем - это искусство, и этим стимулирует автовладельцев совершенствовать свои навыки. Ведь ответственное вождение, «трезвость» мыслей и способность быстро реагировать на изменение ситуации на дороге -  это залог безопасности - именно то, о чем говорит «Балтика №0».

  Noblet Media CIS   Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация