Новости

"СТС Медиа" заработает на аналоге Lost

"СТС Медиа" заработает на аналоге Lost

Холдинг «СТС Медиа» лишит заработка производителей контента, которые создают сегодня передачи для телеканалов компании.

Летом этого года из двух компаний - «Костафильм» и «Сохо Медиа» - была создана новая, которая начинает снимать сериалы и телефильмы для всего холдинга: «Стори Фёрст Продакшн». Как рассказал «Маркеру» ее гендиректор Василий Балашов, к производству контента компания приступит уже в этом году. В будущем же СТС рассчитывает зарабатывать на продаже контента другим каналам. 

Раньше обе компании, принадлежащие холдингу, в основном работали по заказам, поступающим от телеканалов, - правда, не слишком успешно: в 2010 году выручка «Костафильма» и «Сохо Медиа» составила $46 млн, при этом основными покупателями контента были сами структуры СТС (на $45,6 млн). Рентабельность производственного бизнеса телеканала составила чуть более 2%. Поднять качество и количество программ собственного производства и был призван Василий Балашов, до прихода в СТС работавший директором в Walt Disney Company CIS. 

«Фактически мы создаем компанию полного цикла: от идеи до производства, - рассказывает Балашов. - Обе компании до объединения могли оставаться без заказов, если от каналов их не приходило, но теперь задача компании - предлагать идеи каналам с учетом их позиционирования и текущих потребностей». Кроме того, он отметил, что таким образом легче контролировать финансовые вложения и следить за качеством. «Мы создали креативный департамент, который будет сам генерировать идеи, искать авторов на рынке, подбирать уже существующие литературные произведения, разрабатывать их и предлагать телеканалам холдинга. Фактически мы создаем компанию полного цикла: от идеи до производства», - говорит Балашов. 

Это означает, что компания постарается максимально сэкономить на покупке контента на внешнем рынке и постарается заработать дополнительно. Как подсчитали в «СТС Медиа», уровень маржинальности у производственных компаний на российском рынке составляет порядка 7-20%, соответственно, удовлетворяя потребности каналов холдинга в контенте, удастся как минимум сэкономить эту сумму.

На данный момент в «Стори Фёрст Продакшн» уже готовы некоторые предложения - в большей степени для СТС, но есть уже проекты для канала «Перец» (обновленный ДТВ) и «Домашнего». Первые пилоты должны быть сняты еще до Нового года. «Снимать будем в основном в Москве, но есть еще проект, действие которого происходит  на Урале, и есть проект со съемками в Румынии, идеи по проекту со съемками в Казахстане», - говорит Балашов.  В данный момент в разработке компании находятся проекты в жанрах мокьюментари, драмеди, комедии, детективные сериалы, ситкомы, а также большая линейка телепрограмм. Кроме того, на канале обещают создать «постапокалиптический» триллер про исчезновение людей в горах в духе американского популярного сериала Lost.  

Кто из производителей потеряет от новой стратегии СТС

О результатах новой стратегии Балашов готов говорить только через год, тогда же обещает назвать и процент, который компания займет на рынке медиауслуг. Однако уже сейчас понятно, что, организуя свое производство, холдинг собирается лишить заработка компании, у которых он сегодня покупает контент: Yellow, Black and White, Good story media, «Aмедиа», «Леан-М». Каждая из них, возможно, потеряет часть прибыли при удачном развитии нового направления «СТС Медиа». 

В наиболее уязвимом положении находится Yellow, Black and White, которая сейчас полностью ориентирована на продажу передач «СТС Медиа». В компании надеются на то, что их спасет длительное и плодотворное сотрудничество и большая эфирная сетка. Однако и они подстраховались: уже имеются договоренности с каналами ТНТ и РЕН ТВ, для которых планируется создать большой пакет новых программ и сериалов, рассказал «Маркеру» гендиректор Yellow, Black And White Денис Жалинский.

Как объяснил аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин, эффект консолидации продакшн-ресурсов «СТС Медиа» и дальнейшего развития объединенной компании «Стори Фёрст Продакшн» будет позитивным. Эксперт ожидает, что доля собственных программ в среднесрочной перспективе может возрасти за счет расширения производства, что при условии конкурентоспособного и актуального контента положительно отразится на показателях рентабельности. По словам гендиректора обновленного ДТВ (телеканал «Перец»), входящего в «СТС Медиа», Дмитрия Троицкого, такое перекладывание денег в свой карман увеличит капитализацию компании и рентабельность бизнеса.

Маркер
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация