Новости

Тракторы не потянули кинотеатры

Тракторы не потянули кинотеатры

Бывшие владельцы концерна "Тракторные заводы" Михаил Болотин и Альберт Баков передают свои кинотеатры Эдуарду Пичугину и Федору Бондарчуку.

На сеть "Киноэксперт" сейчас приходится не больше 1% кинопоказа в стране, хотя задумывалась она как крупнейший оператор этого рынка.

Кинотеатры "Киноэксперта" теперь входят в сеть "Киносити", рассказал "Ъ" совладелец "Киносити" Эдуард Пичугин. Его компания пока заключила договор управления, уточнил он. Но, утверждает источник "Ъ" на кинотеатральном рынке, основатели "Киноэксперта" - господа Болотин и Баков - продадут сеть. Альберт Баков вчера подтвердил, что предварительные договоренности о продаже есть, сейчас идет оценка активов. 

"Киносити Менеджмент" основан в 2008 году. 60% принадлежат основателю сети "Кронверк Синема" Эдуарду Пичугину, 40% - кинорежиссеру Федору Бондарчуку. Они ориентируются на открытие кинотеатров в небольших городах и рассчитывают привлечь в партнеры государство. В июне этого года меморандум о сотрудничестве с "Киносити" подписал ВЭБ. По словам господина Пичугина, сеть уже насчитывает 15 киноклубов, открытых без привлечения сторонних инвесторов. 

"Киноэксперт" создан Михаилом Болотиным и Альбертом Баковым в 2006 году. Партнеры рассчитывали открыть в России 200-250 залов, что сделало бы сеть крупнейшим оператором рынка кинопоказа с долей 10-15%. Но у основного бизнеса компаньонов - машиностроительного концерна "Тракторные заводы" - возникли финансовые проблемы. В ноябре 2010 года 100% концерна получил ВЭБ с возможностью обратного выкупа прежними владельцами. Кинотеатральный проект с тех пор перестал развиваться. По данным "Невафильм Research", на 1 июля 2011 года в него входили 7 кинотеатров с 23 экранами, крупнейшие из которых - киноцентры XL в подмосковных Мытищах и ПИК в Санкт-Петербурге. 

Последняя крупная сделка на кинотеатральном рынке прошла в июне: сеть "Синема Парк" (входит в холдинг "ПрофМедиа") приобрела у UFG Private Equity, Шери Редстоун и Пола Хета 100% компании Rising Star Media (кинотеатры под брендом Kinostar de Luxe). По экспертным оценкам, сумма сделки могла составить около $70-80 млн, то есть каждый из 75 залов Kinostar оценивался примерно в $1 млн. Но Kinostar - сеть премиум-класса, "Киноэксперт" должен оцениваться дешевле, возможно около $10 млн за всю сеть, предполагает представитель одной из крупных кинотеатральных компаний,- точнее оценить сложно, так как финансовые показатели сети никогда не раскрывались. Источник, близкий к продавцам сети, подчеркивает, что "входная цена" больше этой суммы. 

С 23 залами "Киноэксперт" занимает лишь около 0,9% кинотеатрального рынка. По данным "Невафильм Research", к 1 июля 2011 года количество кинозалов в России достигло 2528 в 877 кинотеатрах, увеличившись за год на 13%. При этом крупнейший оператор - объединенная сеть "Синема Парк" и Kinostar de Luxe - контролирует лишь 9,7% рынка по количеству залов (см. таблицу). Количество цифровых экранов в стране достигло 1181, или 47% от общего количества (годом ранее было 23%). При этом, как сообщал "Ъ" 16 августа 2011 года, посещаемость кинотеатров в первом полугодии сократилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 4,9%, до 87,7 млн человек, а кассовые сборы увеличились на 7,2%, до 17,7 млрд руб., за счет роста цен на билеты. Цены могут вновь увеличиться с 1 октября этого года, когда некоммерческие кинотеатры потеряют действовавшее до сих пор освобождение от уплаты 18% НДС с продажи билетов.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация