Новости

РФПИ не хватает "Вдохновения"

РФПИ не хватает "Вдохновения"

В аукционе по продаже доли Москвы в "Объединенных кондитерах" (ТМ "Аленка", "Вдохновение") планирует принять участие недавно созданный Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).

О том, что департамент имущества Москвы в рамках приватизации городской собственности собирается продать свою долю в "Объединенных кондитерах", стало известно в апреле этого года. Аукцион назначен на 29 ноября, прием заявок начнется 25 октября. Стартовая цена 26,58% "Объединенных кондитеров" определена в 10,75 млрд руб. (или около $348 млн) при общей оценке всего холдинга в 44,9 млрд руб. Таким образом, стартовая цена предполагает дисконт около 11% к реальной стоимости пакета. 

Никто из инвесторов пока не высказывал своего намерения по участию в аукционе. Но в предварительном меморандуме РФПИ, имеющемся у "Ъ", говорится, что фонд рассматривает возможность инвестиций в "Объединенные кондитеры" в объеме $200-300 млн. От себя РФПИ готов вложить до $150 млн. Источник, близкий к фонду, рассказал, что эти средства могут пойти на покупку пакета города. "Такой вариант рассматривается, но окончательного решения еще не принято",- говорит он. Глава фонда Кирилл Дмитриев от комментариев отказался. 

"Объединенные кондитеры" занимают около 13% российского рынка кондитерских изделий. Владеют акциями 15 фабрик, включая "Красный Октябрь" (20,67%), "Бабаевский" (92,22%) и "Рот Фронт" (80,73%). Основной акционер - группа "Гута" (73%). По данным РФПИ, в 2010 году EBITDA компании была приблизительно $200 млн. 

РФПИ создан правительством России в июне 2011 года. Объем фонда составляет $10 млрд. В сделках выступает соинвестором других фондов прямых инвестиций, суверенных фондов, а также крупных отраслевых компаний. Управляющая РФПИ компания на 100% принадлежит Внешэкономбанку. 

Директор Prosperity Capital Management (миноритарный акционер фабрик "Объединенных кондитеров") Алексей Кривошапко наиболее вероятным покупателем выставленного пакета все-таки считает группу "Гута". "До сих пор я не слышал о ее желании выйти из проекта, который является для них стратегическим. Думаю, они будут пытаться выкупить оставшуюся долю на себя",- рассуждает он. По его информации, пакетом также интересовались крупнейшие стратеги - Nestle, Mars, Cadberry. "Все понимают, что другого такого актива в кондитерке в России не найти, но для них покупка миноритарного пакета с учетом сложной акционерной ситуации вокруг заводов холдинга - большой риск",- считает господин Кривошапко. Для фондов, которые обычно выступают портфельными инвесторами, такая сделка более оправданна, уверен он. 

Конфликт между миноритарными акционерами четырех фабрик "Объединенных кондитеров" ("Рот Фронт", "Красный Октябрь", "Ясная Поляна", Воронежская кондитерская фабрика) и "Гутой" случился в конце прошлого года после того, как на внеочередных собраниях акционеров заводов было принято решение о проведении допэмиссии привилегированных акций в пользу ООО "Объединенные кондитеры" (на 100% принадлежит "Гуте"). Миноритарии решили, что таким образом "Гута" собирается лишить остальных акционеров выплат дивидендов, начисляя их только на "префы" и, таким образом, выводя прибыль фабрик. В апреле ФСФР приостановила допэмиссию фабрик после обращения миноритариев.

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† Р С—РЎРвРРвР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В°РЎвЂ¦ авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художествРРРвЂв„ўР вЂ™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р РЋРІР‚№РЎвЂ¦ произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурноРввРРРвРРІР‚љР’ Р В Р’ РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚Сљ традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Р В Р’В Р СћРЎвРвРвРвР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’°Р в„–РЅС† Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Издание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация