Новости

Турфирмы обвинили "Магазин хороших путевок" в демпинге

Турфирмы обвинили "Магазин хороших путевок" в демпинге

Турагентства Петербурга обвинили в демпинге "Магазин хороших путевок", который объявил скидки на путевки до 50%. В самом "Магазин" уверяют, что это просто маркетинговый ход, направленный на привлечение клиентов.

Ассоциация туроператоров России (АТОР) сообщила о том, что в ее адрес пришло коллективное письмо от "питерских турагентств", которые обвиняют в ценовом демпинге турагентство "Магазин хороших путевок" (МХП). Заметка АТОР имеет характерный заголовок "Закроется ли агентство "МХП"?!".

Дело в том, что в сентябре МХП объявил скидки на раннее бронирование туров, достигающие 50% при бронировании тура более, чем за 80 дней. Эти скидки МХП предоставляет самостоятельно, без содействия туроператоров, говорится в сообщении АТОР. Там же указывается, что комиссия МХП у большинства партнеров составляет 11-12%. Получается, что турагентство продает путевки себе в убыток.

Эти убытки компенсируются другими направлениями деятельности холдинга Top Union, в который входит МХП, сообщил dp.ru генеральный директор турагентства Андрей Алмазов. Компании холдинга Top Union предоставляют финансовые услуги, в частности, автомобильные кредиты и ипотеку. Эти продукты активно рекламируются на сайте МХП. Скидки на них предоставляются при покупке туров в агентстве.

Скидки на путевки согласованы с туроператорами и даются для привлечения внимания к холдингу и наращивания клиентской базы, говорит Андрей Алмазов. "Мы хотим приучить людей к раннему бронированию", - отмечает он.

О ситуации, сложившейся вокруг МХП, знает руководитель Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Сергей Корнеев. Однако он не испытывает особых опасений в отношении действий турагентства. "Это в большей степени маркетинговый ход", - говорит Сергей Корнеев.

Однако это не первый скандал, в который оказалось втянутым туристическое направление Top Union. В 2006 году компания "Магазин горящих путевок" отказалась сотрудничать с холдингом, развивавшим ее сеть в Петербурге по франшизе, из-за того, что Top Union якобы задерживал платежи. Ранее петербургский холдинг пытался купить "Магазин горящих путевок", однако сделка сорвалась и было принято решение строить собственную сеть "Магазин хороших путевок".

Нынешняя нервозность на туристическом рынке понятна. В начале сентября из-за конфликта туристического холдинга "Алма тур" и авиакомпании Bulgaria Air сотни российских туристов не смогли вовремя вылететь из Болгарии, где они находились на отдыхе. За последние годы ни один сезон не прошел без банкротства какой-нибудь турфирмы. В прошлом году не сумела выполнить своих обязательств перед туристами крупная компания "Капитал тур".

20.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. РќРѕРІРѕРµ Р Р† дизайне DVD упаковки. РљРЅРёРіР°, которую Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– держите Р Р† руках, представляет новейшую коллекцию обложек Р С‘ упаковки для DVD-РґРёСЃРєРѕРІ. РћРЅР° исследует РґРІРµ СЃРѕСЃСвРРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’°Р Р†Р В»РЎРЏРЎР‹РЎвЂ°Р С‘Р Вµ процесса дизайна: творческую Р С‘ технологическую. Только органично сочетая РёС…, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD Р С—РРРВ Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В РІР‚№Р В Р’ РІР‚љР В Р’µР Т‘ставляет для дизайнера огромный интерес, как Р РЋР С“ творческой, так Р С‘ Р РЋР С“ коммерческой точек зрения. РљРЅРёРіР° знакомит Вас Р РЋР С“ новейшими Р С‘ интереснейшиРРРРРвЂВ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р вЂ™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ˜ работами Р Р† этой области, созданными профессионалами РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°. Наполненная идеями, стилем Р С‘ вдохновением, эта РєРЅРёРіР° является бесценным РїРѕРґРВВРвРвЂСРІвЂћСћР В Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚љР В РЎвЂќР В РЎвЂўР В РЎВ˜ для любого дизайнера. Это практический справочник Р Р…Р Вµ только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, Р Р…Р С• Р С‘ для коллекционеров, увлечённых РјСѓР·СРВВРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћвЂ“РєРѕР№.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация