Живая типографика на Red Apple
В рамках фестиваля Red Apple, который пройдет 30 сентября, Первый московский театр рекламы Add Art организует оживающие витрины для компании LBL.
Кампания под названием «Любим быть лучшими!» состоит из трех сюжетов для мини-театральных постановок с привлечением профессиональных актеров.
Сюжеты рассказывают о стремлении человека к лидерству. Быть главным, принимать правильные решения, проявлять находчивость и с легкостью выходить из непредсказуемых ситуаций - естественное желание любого человека, независимо от возраста и пола. Сочетание невероятно красивой пластики актеров и легкой юмористической окраски сюжетов позволит в доступной форме донести основную суть идеи до зрителей.
Сцены будут разыгрываться в трех витринах, оформленных в монохромном стиле (белый фон и черные надписи). При этом диалог между актерами происходит путем появления коротких емких фраз на их одежде или телах, а также на элементах оформления витрины.
Приглашаем всех посмотреть спектакли Первого московского театра рекламы 30 сентября в Конференц-Центре Swissotel Красные Холмы!
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий