Четырехкратный рост продаж транзитной рекламы в Москве

По условиям контракта с Правительством Москвы, рекламное агентство «Бульварное кольцо» приступило к непосредственным продажам 1 июля. В этом месяце агентство продало 306 транспортных средств.
Уже в августе объем продаж был удвоен до 614 машин. В числе первых размещений агентства были бренды RedBull с рекламной кампанией FlugTag, Банк Авангард» с долгосрочной кампанией кредитного продукта, а также фирма «Комус».
За сентябрь агентство продало 1232 машины, что превысило показатели первого месяцав четыре раза. В октябре ожидается сохранение достигнутых темпов продаж: уже подписаны контракты на размещение 850 бортов. Высоким спросом пользуются все виды транспорта - как троллейбусы, благодаря наиболее длинным маршрутам, так и автобусы и трамваи. Что касается географии размещений, то продажи равномерны - уходит не только Садовое кольцо, но и маршруты на МКАДе.
Наиболее крупномасштабные размещения у таких брендов как ТЦ «Афимолл Сити», MysteryElectronics, а также Фонд «Федерация». Одно из самых длительных размещений у бренда MediaMarkt. С агентством работают крупные зарубежные марки, для которых транзитная реклама является давним механизмом коммуникации. Это бренд Volkswagen с рекламной поддержкой Сочи-2014, HewlettPackard,GAP, Sony, а также KOYAcбрендом «Доширак». Отдельно стоит упомянуть, что после запрета афишных стендов выросла заинтересованность в рекламе на транспорте со стороны агентств, работающих с шоу-бизнесом. Так недавно была подготовлена рекламная кампания Стаса Михайлова.
По итогам трех месяцев работы можно с уверенностью заключить, что рынок транзитной рекламы обладает значительным недооцененным потенциалом. В связи с изменениями в области наружной рекламы, многие компании меняют свои рекламные бюджеты в пользу размещения на транспорте, поэтому запланированный спрос превысил ожидания.
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий