"Сибирский Гурман" приобрел франшизу

Производитель замороженных полуфабрикатов «Сибирский Гурман» приобрел лицензию на эксклюзивное право использовать бренд «Едим Дома» на упаковке слоеного теста. Срок действия лицензии 3 года.
За счет совместного брендинга «Сибирский Гурман» намерен значительно увеличить продажи в сегменте замороженного теста, не изменяя его стоимость.
Лицензионное агентство Продюсерского Центра А. Кончаловского -CBA international licensing при выборе производителя слоеного теста руководствовалось тремя основным критериям.
Во-первых, качеством производимого продукта. «Мы должны быть уверены, что уровень качества лицензионного продукта «Едим Дома» будет соответствовать ожиданиям покупателей», - рассказывает директор по маркетингу Продюсерского центра А. Кончаловского Мария Лукьянчук. Второй критерий - позиционирование в среднем ценовом сегменте. Третий - способность производителя обеспечивать максимально широкую дистрибуцию продукта. «Сибирский Гурман» полностью соответствует всем этим параметрам», - резюмирует Мария Лукьянчук.
«Сибирский Гурман» выпускает 2 вида слоеного теста: пресное и дрожжевое. Совместная работа технологов предприятия и Юлии Высоцкой будет способствовать улучшению рецептуры продукта. На упаковку будет добавлен логотип «Едим Дома» и фотография Юлии Высоцкой. На полках магазинов тесто в новой упаковке появится в октябре. Продуктовая линейка и стоимость продукции не изменяться. «Рост прибыли компания рассчитывает получить за счет увеличения объемов продаж, наш прогноз - более чем в два раза за три года. Сейчас годовой объем производства слоеного теста в среднем 1300 тонн. Имеющиеся производственные мощности предприятия позволят постепенно наращивать объемы», - комментирует коммерческий директор «Сибирского Гурмана» Дмитрий Гапоненко. Главной ответственностью производителя по договору является сохранение высокого качества продукции и согласование использования бренда в других коммуникациях.
«Это наш первый лицензионный продукт в сегменте «заморозки». Мы рассчитываем, что это станет успешным началом работы в данном сегменте. В наших планах - дальнейшее развитие ассортимента лицензионной продукции, которая будет полезна, удобна и доступна миллионам покупателей, доверяющим бренду «Едим Дома», - говорит о планах бренда «Едим Дома» Мария Лукьянчук.
Advertology.Ru
20.09.2011
Комментарии
Написать комментарий