Новая рекламная кампания GEFCO в сети Интернет

GEFCO объявляет о запуске новой рекламной кампании в сети Интернет, при этом общая концепция остается прежней - логистические услуги с добавленной стоимостью, ориентированные специально на производителей.
Одна кампания - две цели
Ролик «Шедевр» ("Le Chef-d'œuvre") направлен на продвижение яркого и харизматичного имиджа компании. По сценарию картину с изображением цепи поставки GEFCO выставляют в Лувре, где она имеет огромный успех, даже больший, чем легендарная Мона Лиза! Видео будет демонстрироваться на вэб-сайтах ведущих деловых изданий на протяжении пяти недель в период с 19 сентября по 2 октября и с 14 ноября по 4 декабря 2011 г.
Посмотреть ролик "Masterpiece" (1 Мб)
Скачать ролик
Еще три видео-ролика под названием «Командос» ("Lecommando"), «Доставка» ("La livraison") и «Коммерческая тайна» (The Business Secret), выполненные в соответствии с корпоративным стилем компании, призваны акцентировать внимание на ключевых направлениях деятельности, и будут доступны на тех же сайтах.
Широкое присутствие в сети Интернет
Все пять роликов можно будет увидеть в разделе сайта GEFCO www.gefco-business.net, теперь с более удобной навигацией и насыщенным контентом. Видеосюжеты отражают все основные проблемы в области логистики, с которыми зачастую приходится сталкиваться производителям, и предлагают эффективные пути их решения.
Корпоративный вэб-сайт www.gefco.net также был модернизирован, и теперь наиболее полно отражает дух компании-лидера в области индустриальной логистики, придерживающейся лучших практик ответственного ведения бизнеса.
В этом году будет размещена баннерная реклама и создана страница GEFCO в международной социальной сети деловых контактов LinkedIn. Этот мощный коммуникационный ресурс будет использован с целью привлечения основной целевой аудитории - руководителей высшего звена ведущих компаний производственного сектора, а также директоров отделов закупок и логистики.
Новая рекламная кампания стартует сразу в 20 странах, в числе которых впервые фигурирует Китай. Партнером GEFCO в этой стране выступит одно из ведущих финансовых интернет-изданий Hexun.
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий