Итоги совещания в Общественной палате

Рабочая группа Общественной палаты по совершенствованию законодательства в отрасли рекламы сформирует рабочие группы для взаимодействия с профильными думскими комитетами.
Решение было принято на состоявшемся рабочем совещании.
Поводом к решению послужило то, что количество накопившихся в Государственной Думе законопроектов и принятых законов, которые внесли изменения в рекламную отрасль можно назвать критическим. Это создает опасения в том, что возникнут проблемы правоприменительного характера. Некоторые принятые нормы, по мнению членов рабочей группы носят избыточный характер, другие - противоречат действующим правовым нормам.
Планируется, что сформированные рабочие группы будут взаимодействовать с Комитетом по вопросам семьи, женщин и детей - в целях гармонизации изменений в рекламном законодательстве в части защиты несовершеннолетних. Для подготовки предложений в части регулирования рекламы пива планируется работать совместно с Комитетом по экономической политике Государственной Думы, ФАС России, Союзом производителей пиво-безалкогольной продукции.
Кроме того Рабочая группа планирует подготовить заключение в отношение проекта ФЗ «О защите здоровья населения от последствий потребления табака». По мнению рекламного сообщества, законопроект, подготовленный Минздравсоцразвития не в полной мере соответствует Концепции осуществления государственной политики противодействия потреблению табака на 2010 - 2015 годы. Он не предусматривает поэтапного введения в действие запретов и ограничений на способы распространения рекламы табачных изделий.
Трижды эффективным назвала подобное решение заместитель предстедателя рабочей группы, вице-президент «МедиаСоюза» Елена Зелинская, подытоживая совещание. Она отметила: «Мы работаем не первый год, и собираемся в стенах Общественной палаты не зря. Каналы информационного обмена, подготовка экспертиз и профессиональное участие в подготовке законопроектов - это полезно, как рекламной отрасли так и законодателям, а также аудитории рекламных коммуникаций».
Пресс-служба МедиаСоюза
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий