Презентация инновационной технологии CLEAR vita ABE

Unilever совместно с агентством BrainBox Public Relations организовала для журналистов ведущих глянцевых изданий презентацию, посвященную инновационной технологии CLEAR vita ABE в области ухода за волосами и кожей головы.
Знакомство российского глянца с новой линией CLEAR vita ABE и инновационной технологией NUTRIUM 10 (НУТРИУМ 10) состоялось в футуристическом пространстве клуба Imperia Lounge.
Погружение участников в особую атмосферу CLEAR vita ABE обеспечили разнообразная программа и интерактивный стиль презентации. Эксперты международного уровня раскрыли журналистам секреты уникальности новой линии, рассказали о научных исследованиях в области здоровья кожи головы и необходимости комплексного ухода за ней с учетом гендерных особенностей. Представительница парфюмерного дома Givaudan познакомила гостей с тонким искусством создания ароматов, делающих новую линию такой привлекательной для потребителей.
Журналисты смогли первыми пройти индивидуальную диагностику кожи головы по программе, разработанной Институтом CLEAR в Париже. Кульминацией презентации стало эксклюзивное выступление Сати Казановой - новой звезды рекламной кампании бренда.
Мария Олигова, бренд-менеджер: «Новый CLEAR vita ABE - это инновационный продукт на рынке средств по уходу за волосами. Нам было важно донести до представителей СМИ все его особенности и дать им возможность получить информацию от экспертов мирового уровня».
Концепция презентации NUTRIUM 10 в России была разработана совместно с агентством BrainBox PR, которое является пресс-офисом бренда CLEAR vita ABE с июля 2011 года. Агентство осуществило реализацию всего объема работ по мероприятию, начиная с его подготовки и координации, заканчивая приглашением журналистов. Презентацию посетили 40 журналистов ведущих глянцевых и развлекательных изданий.
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий