Новости

Альманах "Лаборатория рекламы", № 6 `2004

Альманах "Лаборатория рекламы", № 6 `2004Открывает новостной блок, как всегда череда фестивалей, выставок, конкурсов.
Конечно же, ярким и запоминающимся событием осени стал ММФР-14. Состоялась XIII ежегодная отчетно-выборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России, в рамках которой произошло переизбрание президента АКАР - теперь им стал Игорь Янковский. Объявлено начало Всероссийского конкурса интернет-проектов "Интер-View", направленном на выявление молодых талантов и привлечение их в сферу интернет - маркетинга.
Рубрику рекламы открывает Андрей Крылов - директор по стратегическому планированию и маркетинговым исследованиям. В его статье анализируются затраты на рекламу всех торговых марок категории "Соки и нектары". Читателю представляется максимальная статистическая информация, позволяющая проанализировать позиции конкурентов и их рекламные стратегии.
Профессор МГУ Лидия Матвеева в статье "Как замотивировать потребителя?" рассказывает об особенностях потребительского поведения и механизмах воздействия на него. Владимир Шалак, кандидат философских наук, руководитель проекта ВААЛ в статье "С чего начинается TV?" рассматривает TV- программу как эффективный, но малоиспользуемый рекламоноситель. Здесь вы найдете оценку различий между телеканалами, а также узнаете о предпочтениях социально-демографических групп.
"Внимание! Дети!" материал Алины Дударевой. Статья о том, как воздействует реклама на детей и ее последствиях.
О преимуществах Интернета как new-media в продвижении торговой марки поведает Алена Чистякова - менеджер по рекламе компании "Турбо Бухгалтер".

Раздел маркетинга начинает статья "Искусство телефонных продаж" Оксаны Жаровой. Здесь есть ответы на вопросы: Как правильно общаться и что обеспечивает успех продаж по телефону. Сергей Пашутин, доктор биологических наук, продолжая тему продвижения аптечных сетей, расскажет о плюсах несетевого продвижения в статье "Куда податься, или продвижение аптечных сетей". О сущности и понятии стратегии айкидо в международном маркетинге - материал Раисы Ноздревой, зав. кафедрой международного маркетинга МГИМО МИД РФ. С тенденциями развития мировых маркетинговых коммуникаций, познакомит Владимир Тихоненков, выделив в своей статье прямой маркетинг, как одну из самых динамичных отраслей BTL-рекламы.

В блоке PR вас, бесспорно, заинтересует материал об информационно-аналитической деятельности Михаила Виноградова, руководителя аналитического департамента ЦКТ "Prопаганда". Вы узнаете о причинах интереса к аналитической продукции, главной проблеме аналитики и том, что на сегодняшний день предлагает рынок.
Владимир Филиппов рассказывает о специфике и проведении корпоративных и специальных мероприятий.
Олег Мосеев - исполнительный директор туристического пресс клуба в статье "Туризм как часть имиджа России", рассматривая особенности данной отрасли, находит ее связь со спортом и политикой.
Пресс-служба сегодня, ее структура и кадры - об этом расскажет Ольга Фефелова.
Также в Альманахе представлена информация кадрового агентства "РИП-персонал" для рекламистов, маркетологов и PR-щиков. Вы найдете расписание семинаров, запланированных на январь-февраль 2005 года. Кроме того, познакомитесь с новинками книжного рынка в области рекламы и дизайна.
Мы поздравляем наших читателей с наступающим Новым годом и в качестве подарка, увеличиваем Альманах до 72 полос.

Advertology.ru

28.12.2004

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация