Альманах "Лаборатория рекламы", № 6 `2004
Конечно же, ярким и запоминающимся событием осени стал ММФР-14. Состоялась XIII ежегодная отчетно-выборная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России, в рамках которой произошло переизбрание президента АКАР - теперь им стал Игорь Янковский. Объявлено начало Всероссийского конкурса интернет-проектов "Интер-View", направленном на выявление молодых талантов и привлечение их в сферу интернет - маркетинга.
Профессор МГУ Лидия Матвеева в статье "Как замотивировать потребителя?" рассказывает об особенностях потребительского поведения и механизмах воздействия на него. Владимир Шалак, кандидат философских наук, руководитель проекта ВААЛ в статье "С чего начинается TV?" рассматривает TV- программу как эффективный, но малоиспользуемый рекламоноситель. Здесь вы найдете оценку различий между телеканалами, а также узнаете о предпочтениях социально-демографических групп.
"Внимание! Дети!" материал Алины Дударевой. Статья о том, как воздействует реклама на детей и ее последствиях.
О преимуществах Интернета как new-media в продвижении торговой марки поведает Алена Чистякова - менеджер по рекламе компании "Турбо Бухгалтер".
Раздел маркетинга начинает статья "Искусство телефонных продаж" Оксаны Жаровой. Здесь есть ответы на вопросы: Как правильно общаться и что обеспечивает успех продаж по телефону. Сергей Пашутин, доктор биологических наук, продолжая тему продвижения аптечных сетей, расскажет о плюсах несетевого продвижения в статье "Куда податься, или продвижение аптечных сетей". О сущности и понятии стратегии айкидо в международном маркетинге - материал Раисы Ноздревой, зав. кафедрой международного маркетинга МГИМО МИД РФ. С тенденциями развития мировых маркетинговых коммуникаций, познакомит Владимир Тихоненков, выделив в своей статье прямой маркетинг, как одну из самых динамичных отраслей BTL-рекламы.
В блоке PR вас, бесспорно, заинтересует материал об информационно-аналитической деятельности Михаила Виноградова, руководителя аналитического департамента ЦКТ "Prопаганда". Вы узнаете о причинах интереса к аналитической продукции, главной проблеме аналитики и том, что на сегодняшний день предлагает рынок.
Владимир Филиппов рассказывает о специфике и проведении корпоративных и специальных мероприятий.
Олег Мосеев - исполнительный директор туристического пресс клуба в статье "Туризм как часть имиджа России", рассматривая особенности данной отрасли, находит ее связь со спортом и политикой.
Пресс-служба сегодня, ее структура и кадры - об этом расскажет Ольга Фефелова.
Также в Альманахе представлена информация кадрового агентства "РИП-персонал" для рекламистов, маркетологов и PR-щиков. Вы найдете расписание семинаров, запланированных на январь-февраль 2005 года. Кроме того, познакомитесь с новинками книжного рынка в области рекламы и дизайна.
Мы поздравляем наших читателей с наступающим Новым годом и в качестве подарка, увеличиваем Альманах до 72 полос.
28.12.2004
Комментарии
Написать комментарий