Новости

Рекламные сети Bing и Yahoo заражают пользователей

Рекламные сети Bing и Yahoo заражают пользователей

Создателям вредоносного программного обеспечения удалось разместить на сервисах Bing и Yahoo рекламные объявления, ведущие на страницы с кодом, заражающим компьютеры.

В объявлениях рекламируется возможность скачать популярные программы, но когда пользователи осуществляют переходы по указанным ссылкам, они попадают на ресурсы, дизайн которых копирует оформление официальных страниц разработчиков, а сами программы заменены на аналоги со вставками вредоносного кода.

Реклама с вредоносным ПО была обнаружена специалистами по вопросам безопасности фирмы GFI Software. Они предупреждают, что рекламные объявления отображаются при запросах программ вроде Firefox, Skype и Adobe Player. «Как видите, это не какие-либо сложные или неожиданные запросы, и пользователям не очень-то хочется переходить по нескольким ссылкам, чтобы добраться до искомого», - говорит Кристофер Бойд (Christopher Boyd), главный инженер по вопросам безопасности в GFI. Поскольку ссылки отображаются в верхней части страницы с поисковой выдачей, и сайты-подделки являются практически полными копиям официальных ресурсов, вероятность заразить компьютер достаточно высока.

Размещенное на страница-клонах вредоносное ПО представляет собой троянский код, предназначенный для так называемого «прокликивания» рекламы, то есть неестественно выского числа переходов по оплаченным ссылкам с объявлений. Следует отметить, что файл с вредоносным кодом не очень хорошо обнаруживается антивирусными программами - его заблокировали только 16 из 44 проверенных платформ. А реклама в Bing и Yahoo, вероятнее всего, является не единственным способом распространения троянской программы.

Киберпреступники в течение долгого времени обманывали рекламные сети, размещая в них объявления такого характера, однако последние несколько лет крупнейшие площадки, в том числе и Google, перед заключением договора проверяют своих контрагентов на предмет причастия к подобным недобросовестным акциям. На данный момент неизвестно, как именно образом эти объявления появились в сетях Bing и Yahoo. В свою очередь, Google редко делает открытые заявления о текущих обновлениях алгоритмов, особенно если они касаются безопасности, поэтому нельзя быть уверенным, что новая эпидемия не коснется и ее рекламной сети, заключил господин Бойд.

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация