Ростуризм настаивает на ребрендинге России

Ростуризм предлагает провести масштабный ребрендинг имиджа России, задействовав в работе и Минкульт, и МИД, и министерство регионального развития.
На привлечение туристов в Россию уже выделено 2,5 млрд рублей в этом году, а до 2018-го на туристическую инфраструктуру уйдет еще более 300 млрд рублей.
Федеральное агентство по туризму предлагает провести ребрендинг имиджа России для того, чтобы обеспечить массовый приток зарубежных туристов в страну, а также способствовать развитию внутреннего туризма. Об этом заявил глава агентства Александр Радьков на инвестиционном форуме Сочи-2011.
«Нужно в корне изменить подход к продвижению (имиджа России), нужен ребрендинг России», -- цитирует Радькова РИА «Новости». По его словам, в решенииэтой комплексной задачи должно принимать участие не только туристическое ведомство, но и министерство иностранных дел, министерство культуры, Минэкономразвития, а также министерство регионального развития.
«Сейчас мы активно работаем над этим», - сказал Радьков. По его словам, будут запускаться новые маркетинговые кампании по ребрендингу России.
Радьков отметил, что необходимо синхронизировать усилия федерального центра и регионов. «Мы в связи с этим планируем провести широкую работу по подписанию с каждым регионов РФ плана совместных действий на ближайшую перспективу, в котором мы бы зафиксировали совместные мероприятия и усилия не только в вопросах продвижения, но и в вопросах статистики, в вопросах безопасности», -- добавил Радьков.
«Туризм может стать второй нефтяной трубой для Российской Федерации», -- отметил он.
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий