"М.Видео" наобещал и теперь расплачивается

Новосибирское УФАС России признало ООО "М.Видео Менеджмент", владельца федеральной сети магазинов, виновным в нарушении законодательства о рекламе из-за проведения акции "Меняй старое на новое!".
"М.Видео" в апреле-мае 2011 года рекламировало акцию "Меняй старое на новое!". Согласно условиям акции, с 19 апреля по 9 мая 2011 года можно было, принося свою старую технику, получить скидку на приобретаемую новую технику.
В пресс-службе Новосибирского УФАС сообщили, что покупательница сдала свой старый телевизор в магазин М.Видео" и купила новый со скидкой 3000 руб. Дома она обнаружила, что телевизор плохого качества (цвета только синие). Женщина незамедлительно вернула товар в магазин и намеревалась выбрать взамен него другой, надлежащего качества. Но оказалось, что право на скидку потеряно - новый телевизор она должна была приобрести по полной стоимости. То, что сданная ранее старая техника не идет в зачет в подобных ситуациях, реклама не предупреждала.
1 сентября 2011 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала ООО "М.Видео Менеджмент" нарушившим требования части 7 статьи 5 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Компании выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе, а материалы переданы должностному лицу Новосибирского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Advertology.Ru
19.09.2011
Комментарии
Написать комментарий