Новости

Coca-Cola раскрывает секреты "производства счастья"

Coca-Cola раскрывает секреты "производства счастья"

Марка Coca-Cola начала поиски формулы счастья примерно в то же время, когда обзавелась первыми постоянными почитателями - стартовавшая более века назад, эта «экспедиция» продолжается и до сих пор.

Практически в каждом своем промо-проекте Coca-Cola так или иначе затрагивает тему радостного взгляда на жизнь, взять к примеру те же автоматы и грузовики счастья, бесчисленные опросы и приложения и серию роликов под названием Happiness Factory («Фабрика счастья»). В своем исследовании «рецептуры» позитивного настроя, бренд продвинулся достаточно далеко и всегда готов поделиться с окружающими своими находками и небольшими секретами. Так, 16 сентября Coca-Cola выпустила яркий анимационный фильм длительностью 6 минут 30 секунд под названием «Великая счастьефикация» (The Great Happyfication), который пополнил «фабричную» рекламную подборку Coca-Cola, в свое время номинированную на получение наград Emmy и TIME.

Посмотреть ролик "The Great Happyfication" (13.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Coca-Cola Company
Бренд: Coca-Cola
Название: The Great Happyfication
Агентство: Wieden+Kennedy Amsterdam
Страна: США

Новый спот, который был сделан агентством Wieden+Kennedy Amsterdam (они же разработали общую концепцию «Фабрики счастья» в 2007), дизайн-студией Psyop и музыкальной компанией Human, впервые был показан в Атланте в июне этого года, но его официальная мировая премьера состоялась в прошлую пятницу на Facebook-странице и YouTube-канале Coca-Cola. «Coke не стремится к тому, чтобы все формулы бренда оставались засекреченными. На самом деле, когда дело касается счастья, марка всегда готова рассказать всем и вся о том, как его обрести. Мы выпустили музыкальный ролик "Великая счастьефикация", чтобы отдать должное месту, в котором рождается счастье, и мы надеемся, что наша работа придется зрителям по душе», - говорит Марк Бернат (Mark Bernath), исполнительный творческий директор агентства Wieden+Kennedy Amsterdam.

В ролике роль рассказчиков берут на себя два персонажа - Пит, который напоминает синюю бесхвостую ящерицу, и чирлидерша Венди (происхождение которой определить невозможно даже примерно), которым помогают полногубые «щенки-целовалки», человек-ядро и трио стильных пингвиних. Вместе они сопровождают бутылку Coca-Cola с самого ее «рождения», попутно открывая некоторые секреты производства легендарного напитка. На данный момент на количество посещений страницы с роликом перевалило за 84 тысячи - но с учетом того, что Facebook-страница бренда, на которой размещена ссылка на спот, имеет более чем 34 миллионов подписчиков, в скором времени число просмотров должно существенно увеличиться.

«Бриф был сложным. Нам хотелось, чтобы эти шесть с половиной минут были буквально пропитаны счастьем. Нам также хотелось, чтобы весь мир пел с нами знаменитую мелодию из пяти нот. Никаких половинчатых подходов, все по максимуму. На самом деле, эти ролики становятся все лучше и лучше. Как когда вы пьете бутылку холодной Coca-Cola, - не хочется останавливаться», - добавляетДжонатан Милденхол (Jonathan Mildenhall), вице-президент по рекламным стратегиям и креативу в компании Coca-Cola.

Среди рекламных «послов счастья» Coca-Cola можно увидеть не только странного вида существ - там есть и вполне привычные персонажи. Один из них, Полярный медведь Coca-Cola, который помогает бренду дарить счастье людям по всему миру, сейчас просит небольшой помощи от армии почитателей бренда. Знаменитый рождественский символ марки сейчас борется с другими маскотами (среди которых мачо Old Spice и Кролик Energizer) за право попасть на Аллею рекламной славы Мэдисон-авеню (The Madison Avenue Advertising Walk of Fame).

19.09.2011

на печать


Комментарии

Мимо проходила
20.09.2011 11:29 | сообщение #1
 

"..когда вы пьете бутылку колы"))) Я бутылки не пью)))

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация