Новости

Nemiroff разольется зимой

Nemiroff разольется зимой

Украинская компания Nemiroff, продукция которой не поставляется в Россию с июня, собирается запустить здесь контрактное производство в течение трех месяцев.

Заказ на 4,5 млн дал в год могут получить несколько заводов, в том числе принадлежащих компаниям CEDC, "Премиум Спиритс" и калужской группе "Кристалл".

О планах полностью перенести производство Nemiroff в Россию совладелец украинской компании Яков Грибов заявил в конце августа. К тому времени он и его партнер Анатолий Кипиш, которые вместе со своими родственниками владеют 74,96% акций Nemiroff, вступили в открытый конфликт с собственниками остальной доли - семьей Глусь. В мае господа Грибов и Кипиш попытались сменить гендиректора дочерней компании, управляющей основным предприятием в украинской Виннице, поставив Юрия Сорочинского вместо Аллы Глусь. Но в начале июля госпоже Глусь удалось вернуться к руководству "дочкой" после того, как суд признал ее замену незаконной. Не сумев получить контроль над бизнесом на Украине, господин Грибов в середине августа поменял руководителя российского торгового дома (ТД) Nemiroff на основании решения собрания акционеров кипрской Nemiroff Holding. Александр Глусь (сын Аллы Глусь) назвал это решение нелегитимным и в настоящее время оспаривает в суде. Заявление же господина Грибова о намерении лить Nemiroff в России он счел попыткой вынудить его семью дешевле продать свою долю в компании. 

Основные марки компании Nemiroff - водки и настойки "Nemiroff Оригинальный", Nemiroff Premium, Nemiroff Lex и др. По данным директора агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, продажи водки и ликероводочных изделий в России в 2010 году составили 150 млн дал, реализацию Nemiroff за тот же период он оценил в 3 млн дал, из них 2,4 млн дал было импортировано, остальное произведено по контракту на Ярославском ЛВЗ. Всего в прошлом году Nemiroff произвел 8,3 млн дал. Nielsen оценивает долю марки Nemiroff на российском алкогольном рынке на январь 2011 года в 1,87%. 

Приступить к розливу в России Nemiroff рассчитывает уже через три месяца, сообщил "Ъ" Яков Грибов. По его словам, планируемый объем производства - 4-4,5 млн дал в год. Он утверждает, что ведет переговоры с пятью российскими компаниями, но не называет их. 

Как выяснил "Ъ", три основных претендента - это калужская торгово-промышленная группа (ТПГ) "Кристалл" Сергея Зивенко, компания "Премиум Спиритс" Дмитрия Раутбарта, выходца из ТПГ, и польская Central European Distribution Corporation (CEDC). 

"Мы сами обратились с предложением о розливе к Nemiroff, и в настоящее время они его рассматривают",- признал господин Раутбарт. По его словам, "Премиум Спиритс" планирует до конца месяца получить лицензию на выпуск украинской водки. Это позволит загрузить мощности завода в Кингисеппском районе Ленинградской области, ранее принадлежавшего обанкротившемуся холдингу "Веда" и приобретенного в июне господином Раутбартом на торгах. Завод позволяет выпускать 12 млн дал в год. 

Господин Зивенко также подтвердил, что находится в процессе переговоров с акционерами Nemiroff. "Речь идет о выпуске в Калуге 2 млн бутылок в месяц",- поделился бизнесмен. Он посетовал, что стороны пока не могут договориться по финансовой части, так как представители Nemiroff "хотят литься очень задешево". 

Два источника, близких к CEDC, рассказали, что и эта компания обсуждает с Nemiroff выпуск украинских водок. На подмосковном заводе поляков "Парламент Продакшн" "есть возможность выпускать такие же квадратные бутылки, какие у Nemiroff сейчас", пояснил собеседник "Ъ". 

По данным таможенной статистики, в июне и июле поставки горилок Nemiroff с Украины в Россию не осуществлялись. Источник в украинском офисе Nemiroff сказал, что поставок нет до сих пор, так как российский ТД, перешедший под контроль господ Грибова и Кипиша, перестал платить за продукцию. Долг ТД перед украинскими заводами в августе достигал $18 млн, из которых на просроченные платежи приходилось $10 млн, уточнил другой источник. С января по июнь Nemiroff завез в Россию всего 0,6 млн дал алкоголя, то есть в четыре раза меньше, чем за 2010 год. Но на полках эти водки еще остаются. Коммерческий директор дистрибутора "Бастион-Нева" Константин Егиазарян говорит, что его компания закупила продукцию Nemiroff впрок. "Наших запасов должно хватить где-то на два месяца",- добавил господин Егиазарян. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

19.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† правах авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлеРРвРвРвР В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’В° проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурной традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Р В Р’РР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’˜Р В Р’·Р Т‘ание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация