Новости

Холодная война Google и Microsoft набирает обороты

Холодная война Google и Microsoft набирает обороты

Microsoft взялась упрочить свое положение на рекламном рынке, вступив в коалицию с Yahoo и AOL. В свою очередь корпорация Google всерьез озаботилась продвижением ОС Android (не в пример более успешной, чем Windows Mobile). 

Чтобы эффективно противостоять возросшим возможностям, а как следствие - аппетитам Google, Microsoft призвал на свою сторону титанов американского IT: Yahoo и AOL. Согласно заключенному договору, компании обязались продавать другу другу часть рекламных мест, которые не удалось реализовать без вмешательства рекламных агентств. Одной из возможных причин заключения союза с Microsoft могла послужить отставка генерального директора Yahoo Кэрола Бартца. Почти сразу после его увольнения Yahoo и AOL приступили к разговорам об объединении.

Google давно является бессменным лидером в поисковой рекламе, а в мае текущего года он опередил Yahoo и в сегменте дисплейной рекламы. Очевидно, что блок таких крупных игроков IT-рынка как Yahoo, AOL и Micrososft постарается если не отвоевать потерянные рекламные бюджеты, то хотя бы притормозить развитие Google в этом направлении. Доля Google в дисплейной рекламы США в настоящий момент оценивается в 2,5 млрд долл.

Сохраняя лидерство в рекламе, Google сосредоточился на продвижении собственной ОС Android для планшетов и смартфонов. Для упрочения своих позиций на рынке мобильных устройств компания вступила в партнерские отношения с крупнейшим производителем процессоров корпорацией Intel. Об этом обе стороны объявили на стартовавшем недавно форуме Intel Developer Forum. По мнению представителей Google, спрос на мобильные устройства продолжит стремительно расти, а потому заключение договора с Intel станет весьма полезным шагом для укрепления лидирующих позиций корпорации. 

В совместные планы Google и Intel входит адаптация системы Android для процессоров Intel Atom и выпуску на основе этой симбиотической платформы новых смартфонов, планшетных компьютеров и нетбуков. Кроме того, высокими технологиями совместного производства корпорации рассчитывают оснастить цифровые телеприставки Google TV. Спрос на мобильные устройства продолжает постоянно расти и заключение договора с Intel станет для Google очередным шагом по продвижению собственной операционной системы Android. Intel же видит в заключенной сделке возможность получить доступ к быстрорастущему сегменту IT-рынка, разработав и внедрив новое поколение процессоров. 

В заключение нужно заметить, что, не смотря на амбиции Microsoft, Google продолжает наносить детищу Билла Гейца поражения как на своей территории (интернет-реклама), так и в традиционных сферах влияния производителей Windows. Если не брать в расчет доминирование Apple в сегменте мобильных устройств, то новоявленная система Android нанесла серьезный урон положению Windows Mobile. ОС от Microsoft, которой были оборудованы почти все КПК в «допланшетные времена», с оглушительным треском уступила противоборство системе Google. Партнерство же с Intel открывает для поискового гиганта самые блестящие перспективы. 

branded.ru
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Круги и точки. На языке шаблона

Круги и точки. На языке шаблона
Круги и точки. На языке шаблона. "Круги и точки" - это не только полная энциклопедия использования круга во всевозможных направлениях дизайна, но и детальная расшифровка символических значений, погружающая читателя в уникальную историю древнего символа. Объясняя язык кругов и точек, исследуя его коммуникативное влияние, книга вдохновит многих дизайнеров.Богатое примерами и прекрасно иллюстрированное, издание послужит источником множества идей использования кругов, точек и сфер в графике, живописи, моделировании одежды, промодизайне и дизайне фурнитуры, оформлении интерьеров и мест продаж, архитектуре и информационных проектах. Круг, как правило, означает замкнутость и завершенность, а точка наоборот – энергичный протест, круг замыкает культуру, а пятно – взрывает ее.Почему это именно так? Как появились смайлики и другие круглые пиктограммы в современном дизайне? Это лишь небольшая часть вопросов, на которые отвечает наша книга. Мы показываем поистине безграничные возможности, скрытые в кругах и точках – от платья в горошек до пуантилизма."Круги и точки" показывают, как можно общаться с помощью одного символа.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация