Как продать решение для очень щепетильной проблемы?
Выпадение волос это очень щекотливая тема, так как никто не хочет признавать, что его волосы редеют. Сталкиваясь с этой проблемой, люди чувствуют себя непривлекательными и стареющими.
Поэтому компаниям-производителям средств от выпадения волос нужно очень постараться, чтобы привлечь внимание людей и в то же время не задеть их самолюбие. С такой задачей столкнулась китайская компания Pantogar, которая производит восстанавливающий спрей от выпадения волос. Компания обратилась в рекламное агентство JWT, чтобы создать подходящую рекламную кампанию, которая бы привлекала внимание к этой малоприятной теме. Людям был разослан довольно интересный мейлинг - хотя с виду обычный блокнот.
С каждым оторванным листком, волосяной покров на голове человека изображенного на блокноте становился все тоньше и тоньше. Таким образом, этот блокнот служил лишь напоминанием о существующей проблеме. Он как бы говорил: «Если Вы не хотите, чтобы это случилось с вашей великолепной шевелюрой - следите за ней». Когда имеешь дело с щепетильной проблемой, такой деликатный подход в рекламе является целесообразным. Возьмите себе на заметку!
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий