Рекламное агентство Sigma присоединилось к Maxus

8 сентября украинское агентство Sigma, подписав аффиляционное соглашение, вошло в международную рекламную сеть Maxus (входит в WPP).
Теперь оно называется Sigma Maxus. В подписанном договоре речь идет о первых двух сетевых клиентах, обслуживанием которых теперь займется агентство - немецкой фармкомпании Bausch&Lomb и производителе техники Karcher.
Как пишет "Коммерсант-Украина", Sigma Maxus войдет в принадлежащую WPP группу медиаагентств GroupM, которая сейчас объединяет MindShare, MEC/Mediaedge:cia и Mediacom.
В будущем Maxus заинтересована в покупке агентства Sigma, но пока об этом переговоры не ведутся, отмечает глава GroupM по Украине, Белоруссии и Молдавии Александр Комаров. Он добавляет, что о приобретении агентства речь может идти через 3-5 лет.
Сейчас Sigma входит в группу Tabasco, ее совладельцами являются гендиректор Sigma Денис Лазуренко, гендиректор Tabasco Александр Горлов и директор группы по развитию Ярослав Плошко. По словам господина Горлова, владельцы также не исключают продажи бизнеса.
"Мы сейчас работаем с крупными локальными клиентами по сравнению с которыми сетевые клиенты Maxus пока не принесут больших доходов", - говорит совладелец Sigma Александр Горлов. Среди крупнейших клиентов Sigma - Universal Bank, Red Bull, "Артериум", "Мироновский Хлебопродукт", Leroy Merlin, Vega. В будущем агентство планирует получить от Maxus крупные сетевые контракты.
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий