Pepsi проводит студенческий конкурс витринного дизайна

Pepsi и Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI запускают Студенческий конкурс дизайна витрин 2012 года.
Первый в своем роде конкурс, посвященный витринам и презентационным стендам в розничных продажах, приглашает студентов разработать дизайн различных маркетинговых материалов, которые будут помогать представлять продукцию Pepsi в магазинах.
«Вопрос маркетинга в точках продаж приобретает всю большую важность, маркетологи все больше задумываются о том, как завоевывать покупателей с помощью витрин, а это означает рассвет для дизайна, - говорит Лесли Наги (LeslieNagy), старший директор по маркетинговым услугам и лицензированию в Pepsi Beverages North America. - В продажах хороший дизайн всегда был важен, однако хороший дизайн, который еще и направляет покупателя - это новое направление, и мы будем рады проложить эту дорогу».
К участию к конкурсу приглашаются студенты, изучающие рекламу, коммуникации, креативные искусства, графический дизайн и новые медиа, которым исполнилось 18 лет. Представленные работы будут оцениваться по использованным техникам и материалам презентации и по общей креативности подхода. Кроме того, судьи рассмотрят реалистичность применения предложенных конструкций, в том числе в продвижении Pepsi, и оценят, насколько они соответствуют видению ожиданий покупателя, представленных в творческом брифе Pepsi.
10 финалистов будут объявлены 31 января 2012 года. Победитель конкурса получит $1500 и оплаченную поездку на крупнейший форум, посвященный дизайну в продажах -GlobalShop, который пройдет в конце февраля-начале марта в Лас-Вегасе. За второе место предусмотрен приз в $1000, а за третье - в $500.
В настоящий момент Pepsi также проводит в Лондоне киноконкурс Pepsi Max Film Competition 2011.
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий