Saatchi & Saatchi X проанализировали российский Ритейл
Saatchi & Saatchi X представило доклад «Аналитика, оценки, прогнозы, тренды по всем секторам Ритейла» в рамках международного саммита розничной индустрии России Retail Business Russia 2011.
В своем докладе управляющий директор Saatchi & Saatchi X Дмитрий Белоногов, представил анализ потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок, а также поделился рекомендациями по устранению возникающих барьеров на всех этапах этого процесса.
По мнению Дмитрия Белоногова, сбыт товаров в местах продаж, так называемый оff-line Ритейл, в России не умрет, несмотря на рост on-line продаж, так как люди приходят в магазин не только за продуктами, но и за эмоциями. Однако, на сегодняшний день только «модные» магазины (25%) и магазины товаров для дома (18%), вдохновляют покупателей - в остальном российский Ритейл слишком рационален. По оценке управляющего директора Saatchi & Saatchi X, Ритейлеры и Бренды будут вынуждены использовать игровые технологии для повышения интерактивности внутри магазинов.
По данным Saatchi & Saatchi X, в России к 2020 году ожидается рост оn-line покупок на 20-30%. Это произойдет за счет улучшения сервиса и применения новых технологий. «В ближайшее время смартфоны будут играть ключевую роль в выборе товара, сравнения цен, получении информации о товаре и составлении списка покупок. К примеру, в 2010 сканирование бар или QR-кодов выросло на 1 600%», - комментирует Дмитрий Белоногов.
В процессе выбора покупатели комбинируют три источника информации: медиа (48-90%), социальные контакты (43-68%) и sales-персонал (24-80%). Восемь из десяти покупателей, прежде чем купить товар в магазине, читают информацию о продукте в Интернете: 35% ищут информацию о продуктах, 27% - одежду, 65% - электронику, 59% - товары для дома. В связи с этим ожидается, что в России будут расти «гибридные» продажи.
Во время своего выступления Дмитрий Белоногов также отметил, что сегодня большинство Покупателей принимают решение о покупке в течение двух дней, и в будущем это время будет только сокращаться. Подавляющее большинство покупателей (53-78%) обращают внимание на новые продукты, но только 3-7% покупают их.
Дмитрий завершил свое выступление, порекомендовав игрокам российского Ритейла «быть везде - on-line и off-line». «Становится жизненно необходимым снабжать покупателя необходимой информацией в нужном месте в нужное время», - подытожил управляющий директор Saatchi & Saatchi X .
Дмитрий Белоногов, также выступил в роли модератора сессии «Только цифры и факты. Эксклюзивно для RBR'2011» и ведущего церемонии награждения конкурса Retail New Wave.
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий