Новости

Волонтеры объединяют 100 стран ради уборки

Волонтеры объединяют 100 стран ради уборки

Группы волонтеров и организации из разных стран инициировали глобальную акцию под названием «Всемирная уборка 2012» с целью ликвидации несанкционированных мусорных свалок и повышения осознанности землян.

«Дело касается не только любителей природы; идея заключается в том, чтобы каждый человек очнулся и осознал, что мусор представляет самый большой полезный ресурс в мире, с которым обращаются ненадлежащим образом», - говорит один из инициаторов акции предприниматель Райней Ныльвак. 


World Cleanup 2012 будет состоять из отдельных однодневных акций по уборке, проводимых в период с 24 марта до 25 сентября 2012 года в сообщивших о своем участии странах или городах. На данный момент уже образованы команды в следующих почти 60 странах мира: Австрия, Азербайджан, Албания, Армения, Афганистан, Бангладеш, Барбадос, Бенин, Болгария, Бразилия, Буркина-Фасо, Великобритания, Гамбия, Голландия,  Демократическая республика Конго, Индия (Нью-Дели, Хайдерабад, Лакхнау, Патна), Индонезия, Испания, Италия, Казахстан, Камбоджа, Кения, Кипр, Косово,  Латвия, Либерия, Литва, Македония, Молдова, Морокко,  Найджер, Непал, Нигерия, Португалия, Россия, Румыния, Сенегал, Сент-Винсент и  Гренадины, Сент-Люсия, Сербия, Словения,  Судан,  США (Сан Франциско), Таиланд, Танзания, Того, Турция, Уганда, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Чили, Шри-Ланка и Эстония.

Идея акции выросла из гражданского движения Let's Do It! («Сделаем!»), которое зародилось в Балтийском государстве Эстонии в 2007 году и сподвигло 50 000 волонтеров за пять часов собрать 3 мая 2008 года 10 000 тонн мусора, освободив территорию страны от нелегальных мусорных свалок. Видео о подготовке и результатах акции распространялось в Интернете от человека к человеку подобно вирусу, и на данный момент модель однодневной уборки успешно испробована в более чем 15 странах, - в общей сложности в уборках приняли участие 2,4 миллиона человек, количество участников в разных государствах составляло от 4% до 14,7% от всего населения страны.

«С помощью этих акций мы внедряем простую и очень практичную философию Let's Do It! - никого не обвиняй, а вместо этого подумай, как ты можешь изменить ситуацию к лучшему и пригласи единомышленников к тебе присоединиться,» - говорит Ныльвак.  

В следующем году инициаторы акции намерены объединить усилия волонтеров из 100 стран, и если в конечном итоге стран-участниц будет больше ста, все мы от этого только выиграем. Результаты уже проведенных преданными мечте о чистой планете людьми-волонтерами из самых разных областей доказывают, что вместе мы можем создавать желаемые перемены.


Сейчас самое время занять место на борту. Свободный от мусора мир - это реальнось. Команда World Cleanup 2012 приглашает жителей всех стран стать частью этих «Олимпийских игр» за чистоту - присоединяйтесь!

Мусора.Больше.Нет
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 3. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами РјРёСЂР°.. Логотипы выражают, индивидуализируют Р С‘ распространяют главное информационное сообщение компании. Неудивительно, что успех марки создает продуманная идея Р С‘ креативное исполнение. Представьте себе стол, заваленный 2000 логотипов, каждый – Р Р…Р В° отдельном листочке бумаги. Конечно, если РЎС“ вас свободен месяц-РґСЂСѓРіРѕР№, можно попробовать разобрать эту кучу Р С—Р С• категориям. Однако время Р Р…Р Вµ ждет! Третий том серии LogoLounge Р Р† очередной раз демонстрирует блестящую работу известных Р С‘ "набирающих силу" дизайнеров РЎРѓР С• всего РјРёСЂР°, виртуозно СЌРєРѕРЅРѕРјРёС‚ время Р С‘ облегчает РјСѓРєРё творчества. Эта пестрая коллекция представляет лучшее РёР· того, что размещено Р Р…Р В° сайте Билла Гарднера www.logolounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ класса! Здесь РІС‹ найдете работы таких суперзвезд, как Turner Duckworth, Desgrippes Gobé, FutureBrand Р С‘ Wolff Olins. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ есть еще РѕРґРЅРѕ важное достоинство: истории создания самых успешных современных проектов. Мэтры дизайна помогают обходить "острые углы" Р Р…Р В° примере таких компаний, как Sprint, the Beijing Olympics, Australia, AOL, Unilever, Bank of New York, and TargetРІР‚в„ўs private label Archer Farms.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация