Новости

"Ростелеком" отстраивает собственную розницу

"Ростелеком" отстраивает собственную розницу

В ходе объединения госкомпаний связи «Ростелеком» получил порядка 2500 разношерстных салонов связи. Он намерен построить из них собственную розничную сеть, часть которой хочет отдать в управление. 

«Ростелеком» строит собственную федеральную розничную сеть, первые 14 салонов связи откроются до конца I квартала 2012 г., рассказал вчера коммерческий директор компании Павел Зайцев. В ходе реформы «Связьинвеста» - его «дочки» были объединены на базе «Ростелекома» - последний получил около 2500 точек продаж. Сейчас «Ростелеком» проводит аудит этих салонов, по итогам которого решит, какие из них оставить на прежнем месте, какие перенести и т. д. (к переговорным пунктам «Ростелекома» эта программа отношения не имеет).

В салонах «Ростелеком» будет продавать свои услуги - проводной связи, доступа в интернет, сотовой связи оператора Skylink (стандарт CDMA-450) и региональных GSM-операторов, кабельного телевидения - и оборудование для этих услуг.

Пресс-служба «Ростелекома» затруднилась оценить, во сколько обойдется переоборудование салонов. Бывший вице-президент по маркетингу «Евросети» Владимир Богданов оценивает рестайлинг одного среднего российского салона связи в $20 000-50 000.

500-700 салонов «Ростелеком» оставит за собой, остальные компания готова отдать в управление кому-либо из ритейлеров, рассказал президент «Ростелекома» Александр Провоторов. По его словам, переговоры на эту тему ведутся со всеми крупными ритейлерами.

Представитель «Связного» подтвердил «Ведомостям», что такие переговоры есть, но рассказать подробности отказался. «Евросеть» ведет переговоры со всеми потенциальными партнерами, говорит президент сети Александр Малис: «Наша профессия - розница, и любая розничная сеть нас интересует». Но в «Евросети» еще не разобрались, есть ли бизнес в розничной торговле «Ростелекома», добавил он.

Богданов считает, что управление салонами «Ростелекома» само по себе ритейлерам неинтересно: самыми массовыми и доходными GSM-контрактами, GSM-телефонами и GSM-аксессуарами они и так торгуют, а контракты и оборудование проводной связи не приносят серьезных доходов.

Ведомости
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация