Новости

SkyExpress перейдет под крыло Олега Дерипаски

SkyExpress перейдет под крыло Олега Дерипаски

К началу действия зимнего расписания (то есть к 1 ноября) авиапарк SkyExpress полностью сольется с парком компании «Авиалиний Кубани», входящих в состав «Базового элемента» Олега Дерипаски.

Об этом «Маркеру» рассказал гендиректор краснодарского перевозчика Александр Стогнушенко. Топ-менеджер уточнил, что объединению подвергнется персонал и самолетно-моторный парк компаний. В то же время бренд SkyExpress «Авиалинии Кубани» сохранят, разделив свой бизнес на два сегмента - традиционный и низкобюджетный.

Впервые о возможном объединении компаний стало известно в июле прошлого года. Тогда появилась информация о том, что контрольный пакет акций авиакомпании SkyExpress может быть продан холдингу «Базовый элемент». Причиной объединения, с одной стороны, называлось развитие авиаперевозок на юге России, с другой стороны - сделка должна была помочь «лоу-кост» перевозчику избежать нападок со стороны Росавиации, грозившей SkyExpress отзывом свидетельства эксплуатанта.

Как стало известно «Маркеру», осенью этого года процесс реорганизации авиаперевозчиков наконец завершится. Начиная с 1 ноября полеты, по словам Александра Стогнушенко, будут выполняться под одним флагом - «Авиационных линий Кубани». В результате парк воздушных судов компании вырастет как минимум до 23 самолетов (в сентябре авиакомпания должна получить еще один Airbus), превысив число самолетов «Уральских авиалиний» и вплотную приблизившись к количеству лайнеров «Оренбургских авиалиний» и авиакомпании «Россия».

Эти три авиакомпании являются одними из крупнейших в России. По результатам первого полугодия этого года они расположились по числу перевезенных пассажиров сразу же за четверкой «топов» - «Аэрофлотом», «Трансаэро», S7 и UTair. А если сложить перевозки «Авиалиний Кубани» и SkyExpress, совершенные за аналогичный период, то объединенная авиакомпания расположилась бы сразу за «Уральскими авиалиниями», заняв таким образом восьмое место.

Уже в этом году принадлежащие госкорпорации «Ростехнологии» авиакомпании «Россия» и «Оренбургские авиалинии», согласно решению правительства, могут быть переданы «Аэрофлоту». В итоге контролируемый Дерипаской перевозчик может войти и в шестерку крупнейших в нашей стране.

Парк самолетов авиакомпании, по словам Стогнушенко, будет обновляться. В частности, имеющиеся 10 лайнеров типа Як-42 компания постепенно выведет из эксплуатации. Им на замену придут новые SuperJet, контракт на покупку которых был подписан месяц назад. Кроме того, «Авиалинии Кубани» продолжат покупать иностранную технику. Со временем будут заменены и ныне летающие самолеты SkyExpress. Восемь машин Boeing средним возрастом 20 лет Стогнушенко признал «достаточно старыми». По его словам, c 2014 года запланирована поставка новых лайнеров этого типа.

Маркер
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация