Новости

Marriott, Swissotel и Capella откроют люкс-отели в Сочи

Marriott, Swissotel и Capella откроют люкс-отели в Сочи

В олимпийский мегапроект Сбербанка и братьев Билаловых вошли крупнейшие гостиничные операторы премиум-класса.

Отели всесезонного курорта «Горки-Город» в Красной Поляне будут работать под брендами Marriott, Swissotel и Capella. Дебютирующие на сочинском рынке отельеры должны раскрутить «русскую Швейцарию» на Западе. Для начала инвесторы проекта организовали на Ривьере международный рок-фестиваль.

На открывшемся вчера инвестиционном форуме «Сочи-2011» состоялось подписание договоров между управляющей компанией «НББ-Девелопмент», ОАО «Красная Поляна» и международными гостиничными операторами - Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG). Стратегическое партнерство сторон должно обеспечить к началу Олимпиады-2014 работу гостиничных комплексов на 1,315 тыс. номеров под брендами Marriott, Swissotel и Capella в новом всесезонном курорте «Горки-Город».

Курорт активно возводится на территории спортивно-туристического комплекса «Горная карусель» (занимает 863,7 га в Красной Поляне). Здесь будут расположены горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр. Проект предполагает возведение 2,5 тыс. апартаментов, 110 частных домов, восьми гостиничных комплексов на 1,5 тыс. номеров со спортивными и spa-объектами общей площадью около 740 тыс. кв. м. Зимой в сочинских «Горках» будут работать 70 км горнолыжных трасс и 28 канатных дорог.

Инвестором проекта стоимостью около 40 млрд руб. выступает ОАО «Красная Поляна». Его акционеры - структуры Нацбизнесбанка Магомеда и Ахмеда Билаловых, Сбербанк, арабский инвестфонд Abu Dhabi Investment Company, а также администрации Краснодарского края и Сочи. Функции девелопера выполняет УК «НББ-Девелопмент».

Курорт «Горки-Город» станет дебютной сочинской площадкой для новых партнеров «Красной Поляны». Так, американская WPHG запускает здесь свой первый проект в России. Основанная в 2002 году Хорстом Шульцем компания специализируется на управлении отелями класса люкс. WPHG принадлежат такие бренды, как Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga. В Красной Поляне американцы откроют гостиницу Capella на 57 номеров.

Swissotel Hotels & Resorts запустит здесь свой первый в мире отель на горнолыжном курорте - комплекс Swissotel de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International. Он включает в себя 158 номеров, шесть пентхаусов, несколько ресторанов, баров, spa- и фитнес-центр.

Управлять самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет IHR. Группа консолидирует почти две трети фонда «Горки-Города» - четыре отеля на 1,1 тыс. номеров средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу на 426 номеров под брендом Marriott. До этого IHR и Marriott International не были представлены в сочинском регионе. Любая крупная международная гостиничная сеть должна присутствовать в Сочи, прокомментировал свои планы вице-президент по развитию Marriott International Джон Литценбергер.

Известные гостиничные операторы помогут продвижению бренда «Горки-Город» и всей Красной Поляны на Западе, отмечают девелоперы. «Мы не хотим, чтобы после Олимпиады эта территория пришла в запустение, созданная инфраструктура должна работать», - заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Олимпиада принесет известность новому курорту, и надо заставить людей вернуться сюда, отмечает исполнительный вице-президент WPHG Роберт Уорман. «Мы должны сплотиться и продвигать этот регион», - резюмировал настроение отельеров региональный вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер.

Инвесторы проекта ставят амбициозную задачу сделать сочинский курорт востребованным у туристов круглый год. Для этого Сбербанк организовал зимой в Красной Поляне международный рок-фестиваль Red Rocks, который должен стать ежегодным, заметил г-н Кузнецов. По его словам, на второе шоу, которое состоится 18 февраля 2012 года, приглашен Дмитрий Медведев. Чтобы горнолыжный курорт работал без перерыва, девелопер обещает лыжникам обеспечить катание на горных вершинах до июня, а прыжки с трамплина - круглый год.

Чтобы снять с Сочи налет провинциальности и привлечь сюда иностранных туристов, требуется не только создать качественную инфраструктуру и сервис, но и облегчить визовый режим, удешевить стоимость авиаперевозок, замечает управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола. Поэтому одними дорогими отелями развитие южной Ривьеры ограничивать нельзя.

РБК daily
Advertology.Ru

16.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов. Главная задача книги — представить немецкое искусство 1945–1965 годов с точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. На примере немецкой художественной жизни рассказано о феномене возрождения модернизма — восстановления в правах авангардных направлений и установок после периода культурной  реакции, который в Германии был связан с нацистской диктатурой. В работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй мировой войны и влияние политических и идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлена проблема культурной преемственности и целостности в условиях разделённой Германии, оказавшейся на самом острие «холодной войны». В центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны в русло общеевропейской культурной традиции и утверждали реабилитированный модернизм в качестве одного из символов западной цивилизации. В книге представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Эрнст Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто Пине, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер и др. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация