Marriott, Swissotel и Capella откроют люкс-отели в Сочи

В олимпийский мегапроект Сбербанка и братьев Билаловых вошли крупнейшие гостиничные операторы премиум-класса.
Отели всесезонного курорта «Горки-Город» в Красной Поляне будут работать под брендами Marriott, Swissotel и Capella. Дебютирующие на сочинском рынке отельеры должны раскрутить «русскую Швейцарию» на Западе. Для начала инвесторы проекта организовали на Ривьере международный рок-фестиваль.
На открывшемся вчера инвестиционном форуме «Сочи-2011» состоялось подписание договоров между управляющей компанией «НББ-Девелопмент», ОАО «Красная Поляна» и международными гостиничными операторами - Marriott International, Interstate Hotels & Resorts (IHR), Fairmont Raffles Hotels International (FRHI), Swissotel Hotels & Resorts и West Paces Hotel Group (WPHG). Стратегическое партнерство сторон должно обеспечить к началу Олимпиады-2014 работу гостиничных комплексов на 1,315 тыс. номеров под брендами Marriott, Swissotel и Capella в новом всесезонном курорте «Горки-Город».
Курорт активно возводится на территории спортивно-туристического комплекса «Горная карусель» (занимает 863,7 га в Красной Поляне). Здесь будут расположены горная олимпийская медиадеревня и вспомогательный медиацентр. Проект предполагает возведение 2,5 тыс. апартаментов, 110 частных домов, восьми гостиничных комплексов на 1,5 тыс. номеров со спортивными и spa-объектами общей площадью около 740 тыс. кв. м. Зимой в сочинских «Горках» будут работать 70 км горнолыжных трасс и 28 канатных дорог.
Инвестором проекта стоимостью около 40 млрд руб. выступает ОАО «Красная Поляна». Его акционеры - структуры Нацбизнесбанка Магомеда и Ахмеда Билаловых, Сбербанк, арабский инвестфонд Abu Dhabi Investment Company, а также администрации Краснодарского края и Сочи. Функции девелопера выполняет УК «НББ-Девелопмент».
Курорт «Горки-Город» станет дебютной сочинской площадкой для новых партнеров «Красной Поляны». Так, американская WPHG запускает здесь свой первый проект в России. Основанная в 2002 году Хорстом Шульцем компания специализируется на управлении отелями класса люкс. WPHG принадлежат такие бренды, как Capella Hotels & Resorts, Solis Hotels & Resorts и Auriga. В Красной Поляне американцы откроют гостиницу Capella на 57 номеров.
Swissotel Hotels & Resorts запустит здесь свой первый в мире отель на горнолыжном курорте - комплекс Swissotel de luxe под управлением Fairmont Raffles Hotels International. Он включает в себя 158 номеров, шесть пентхаусов, несколько ресторанов, баров, spa- и фитнес-центр.
Управлять самым большим гостиничным комплексом нового курорта будет IHR. Группа консолидирует почти две трети фонда «Горки-Города» - четыре отеля на 1,1 тыс. номеров средней и высокой ценовой категории, включая гостиницу на 426 номеров под брендом Marriott. До этого IHR и Marriott International не были представлены в сочинском регионе. Любая крупная международная гостиничная сеть должна присутствовать в Сочи, прокомментировал свои планы вице-президент по развитию Marriott International Джон Литценбергер.
Известные гостиничные операторы помогут продвижению бренда «Горки-Город» и всей Красной Поляны на Западе, отмечают девелоперы. «Мы не хотим, чтобы после Олимпиады эта территория пришла в запустение, созданная инфраструктура должна работать», - заявил заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. Олимпиада принесет известность новому курорту, и надо заставить людей вернуться сюда, отмечает исполнительный вице-президент WPHG Роберт Уорман. «Мы должны сплотиться и продвигать этот регион», - резюмировал настроение отельеров региональный вице-президент Swissotel Hotels & Resorts Герхард Штругер.
Инвесторы проекта ставят амбициозную задачу сделать сочинский курорт востребованным у туристов круглый год. Для этого Сбербанк организовал зимой в Красной Поляне международный рок-фестиваль Red Rocks, который должен стать ежегодным, заметил г-н Кузнецов. По его словам, на второе шоу, которое состоится 18 февраля 2012 года, приглашен Дмитрий Медведев. Чтобы горнолыжный курорт работал без перерыва, девелопер обещает лыжникам обеспечить катание на горных вершинах до июня, а прыжки с трамплина - круглый год.
Чтобы снять с Сочи налет провинциальности и привлечь сюда иностранных туристов, требуется не только создать качественную инфраструктуру и сервис, но и облегчить визовый режим, удешевить стоимость авиаперевозок, замечает управляющий директор Horwath HTL Мариус Гомола. Поэтому одними дорогими отелями развитие южной Ривьеры ограничивать нельзя.
Advertology.Ru
16.09.2011
Комментарии
Написать комментарий