Новости

Газеты не подписываются на киоски

Газеты не подписываются на киоски

Московские районные управы разослали дистрибуторам прессы новые договоры на размещение киосков: они требуют полностью заменить конструкции в соответствии с требованиями Москомархитектуры.

Дистрибуторам пришлось бы потратить на это минимум 1,2 млрд руб. Но департамент СМИ и рекламы Москвы рекомендовал пока не соглашаться на требования управ.
В конце августа московские районные управы предложили сетям дистрибуции прессы заключить договоры на право размещения мелкорозничных объектов на новых условиях, рассказал "Ъ" председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. Владельцам киосков предложено в сроки от двух до десяти месяцев установить на месте существующего киоска новый, внешний вид которого будет соответствовать одному из четырех типовых архитектурных решений, опубликованных Москомархитектурой 22 августа (объекты "Классика", "Модерн", "Современный", "Универсальный"). 

Сроки действующих договоров в основном истекают уже в конце года, отмечает гендиректор АРИА-АиФ Герман Баринов. "Многие киоски практически новые, и мы рассчитывали, что менять их в ближайшее время не потребуется",- жалуется он. 

По оценкам участников рынка, установка нового киоска будет стоить не менее 500 тыс. руб., действующие модели обходятся дешевле - в 250-320 тыс. руб. Замена всех 2,4 тыс. московских киосков прессы может обойтись владельцам в 1,2 млрд руб. 

По информации АРПП, в отдельных районах от дистрибуторов также требуют за свой счет и в сжатые сроки благоустроить, то есть покрыть асфальтом или выложить плиткой, прилегающую к киоску территорию в пределах 20 кв. м. Затраты на благоустройство могут оцениваться примерно в 30-40 тыс. руб. 

По данным АРПП, в Москве расположено около 4 тыс. точек продаж печатной продукции, из них около 2,4 тыс. приходится на киоски (остальное - павильоны, лотки, точки продаж в супермаркетах, продажи с рук), средний оборот каждого из них - около 20 тыс. руб. в день. Крупнейшие сети - "ДМ Дистрибьюшн", "Центропечать", АРИА-АиФ, "Роспечать". На киоски приходится около 35% оборота продаж прессы в Московском регионе. Розничные продажи прессы в России в 2010 году могли составить около 44,5 млрд руб., заявляли представители Роспечати. 

Типовые проекты розничных торговых модулей были впервые представлены Москомархитектурой в январе этого года. Тогда же ведомство разработало и новый проект размещения объектов, согласно которому количество киосков прессы в столице должно было сократиться почти в три раза - с 2,4 тыс. до 837 штук. Как сообщал "Ъ" 28 марта 2011 года, дистрибуторам все же удалось убедить московское правительство не трогать прессу: по поручению Сергея Собянина департамент торговли и услуг города предупредил префектуры о необходимости "сохранения сформировавшегося информационного поля Москвы, а также бесперебойного функционирования розничной сети распространителей прессы". После этого киоски были вписаны в новые схемы размещения в прежнем объеме. 

Замруководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Юлия Казакова вчера заявила "Ъ", что требования, предъявленные управами, не отражают позицию департамента, а сам типовой договор должен быть пересмотрен. "Мы рекомендуем компаниям пока не подписывать договоры",- заявила она, добавив, что на уровне межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка уже принято решение не требовать срочной замены всех киосков. "Замена нужна лишь в тех случаях, когда существующие объекты сильно изношены, причем участники рынка пока еще имеют возможность представить свои варианты типовых конструкций",- заверила госпожа Казакова. Благоустройство территории, по ее словам, останется обязанностью дистрибуторов, но сроки его проведения должны быть гибкими. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация