Gameland проводит ребрендинг журнала "Форсаж"
Начиная с октябрьского номера, журнал выходит под управлением нового главного редактора - Леонида Пащенко.
Вместе со сменой руководителя редакционной команды, журнал был перепозиционирован и изменил дизайн.
«Я уверен, что новый формат журнала „Форсаж" позволит сделать его еще более успешным как у читательской аудитории, так и с коммерческой точки зрения», - говорит редакционный директор журнала Денис Арендарчук.
Сегодня журнал «Форсаж» - это стильный, глянцевый проект для молодых, образованных людей, интересующихся всем новым в мире автомобилей, следующих за новейшими тенденциями и знаниями, стремящихся получать больше информации из различных источников и доверяющих исключительно профессионалам. Новая концепция дизайна отражается тремя словами: динамично, удобно, современно!
«За последнее время автомобильный рынок России претерпел значительные изменения. Оставлять такой сегмент рынка без внимания мы не можем, поэтому основное изменение - журнал рассказывает о серийных автомобилях, официально продающихся в России, - комментирует главный редактор Леонид Пащенко, - мы понимаем, что за последние годы появилось поколение молодых образованных людей, способных заработать на новый автомобиль и не можем оставить их без информации, которую даем в доступной и понятной форме».
«В рамках редизайна журнала „Форсаж" разработан новый логотип, - рассказывает арт-директор журнала Александр Кузнецов. - Он обрел более жесткую форму, утратив женственные, округлые бока. В букве „Ф" появился скос, добавляющий большую динамику знаку. Горизонтальные штрихи лого пропорциональны вертикальным в пропорциях золотого сечения, что делает знак более устойчивым. При этом лого сохранил преемственность предыдущего знака».
Миссия журнала - помочь читателю в выборе автомобиля, и дать ему всю сопутствующую информацию о стоимости обслуживания, налогах, страховке, остаточной стоимости. Это те вещи, о которых нередко забывают при выборе автомобиля.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий