Реалити с перцем
Телеканал ДТВ проводит масштабный ребрендинг. С 1 октября канал начнет вещать под новым логотипом - «Перец».
Вместе с брендом практически полностью изменится сетка программ, в которой появятся новые для отечественного телевидения форматы. Ведущими передач станут звезды кино, ТВ и Интернета. Объем перемен таков, что канал фактически будет создан заново. Он превратится в острое, смешное и актуальное телевидение, чтобы качественно и количественно расширить аудиторию.
«Перец» делает ставку на зрителей в возрасте от 18 до 45 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет: закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений. «Сорокалетние сегодня - совсем не те, что были раньше. Это поколение людей, которые в юности зажигали на рейвах, делали себе пирсинг, возможно, даже пробовали изменять сознание. Теперь они остепенились, родили детей, построили дома. Их нынешний физический возраст не всегда соответствует эмоциональному, они все еще готовы зажигать, но уже виртуально. И, конечно, они активно пользуются Интернетом, где находят существенно более острый контент, чем тот, что дает им сегодня ТВ», - говорит Дмитрий Троицкий, генеральный директор телеканала «Перец».
Ключевой жанр для нового канала - «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на «Перце» появятся остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.
В этом сезоне на телеканале выйдут сразу 10 новых программ. Флагманский проект -реалити-шоу с Дмитрием Нагиевым «Мама в законе», в котором 14 невест пытаются выбрать из 7 женихов и добиться благословения их матерей. На «Перце» со своими проектами появятся не только такие известные медийные персоны, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир и Александр Ревва, но и звезды Интернета: Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500», а также Владимир Виноградов, прославившийся на весь Рунет своими армейскими байками.
«Сегодня телевизор транслирует слишком много тревоги, много «серьеза», мало самоиронии и альтернативного взгляда на происходящее вокруг. Ну и, конечно, самоцензура и «лишь бы чего не вышло». Мы не считаем наших зрителей «овощами» и надеемся, что «Перец» станет отличной «пищей» для ума, - говорит Дмитрий Троицкий. - Мы хотим сделать первый несерьезный канал для взрослой аудитории, которая будет рада развлечениям со смыслом, а не просто хочет «тупо поржать».
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий