Новости

Что делает топ-менеджер Google в рекламе Mercedes

Что делает топ-менеджер Google в рекламе Mercedes

Создатель Google+ Вик Гандотра расхваливает систему противостолкновения, которая помогла ему избежать аварии.

Старший вице-президент Google по проектированию Вик Гандотра (Vic Gundotra) известен, прежде всего, тем, что именно он заведовал разработкой Google+. Однако этим летом он явил себя миру в качестве звезды новой рекламы Mersedes-Benz.  

В 30-секундном ролике, который впервые вышел в эфир в июле, г-н Гандотра описывает поведение своего Mercedes-Benz S-класса в момент, когда поток движения резко останавливается: благодаря активизации датчиков системы противостолкновения, его машина тормозит еще до того, как он сможет отреагировать и нажать на педаль тормоза. Он называет эту технологию «волшебным софтом». 

Посмотреть ролик "Driven to Distraction" (1 Мб)
Скачать ролик


Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Driven to Distraction
Страна: США

Вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz USA Стив Кэннон (Steve Cannon) говорит, что идея рекламы появилась после того, как г-н Гандотра прислал в адрес компании благодарственное письмо, которое, в конце концов, оказалось на его столе. Он был сражен идеей того, что топ-менеждер Google расхваливает технологии Mersedes-Benz. 

«По моему мнению, все необходимые компоненты для создания красивой истории были налицо», - говорит г-н Кэннон. 

В конечном счете он убедил г-на Гандотру - который, к слову, не получил денег за участие в рекламе - встать перед камерой и описать свой опыт, а затем, прошлой зимой, записал интервью с ним в офисе Google в Маунтин-Вью. 

Первоначально интервью было ужато до трехминутного ролика, предназначенного для распространения в интернете вместе с видео-рекомендациями шести других водителей Mersedes-Benz, восхищенно описывающих технологии, которые могут спасти жизнь, также размещенными на сайте бренда. Однако маркетинговая команда решила переделать этот материал для телевидения. По словам г-н Кэннона, это уже вторая реклама, сделанная на основе фрагментов серии брендированных видеороликов под названием Impact, которая была запущена в июле с небольшой ротацией. В данный момент ей отведено 25-30% ротации, но и эта доля уменьшится после того, как компания запустит новую осеннюю рекламу. 

«Мы стараемся выжать из этого максимум», - говорит г-н Кэннон. 

15.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация