Что делает топ-менеджер Google в рекламе Mercedes
Создатель Google+ Вик Гандотра расхваливает систему противостолкновения, которая помогла ему избежать аварии.
Старший вице-президент Google по проектированию Вик Гандотра (Vic Gundotra) известен, прежде всего, тем, что именно он заведовал разработкой Google+. Однако этим летом он явил себя миру в качестве звезды новой рекламы Mersedes-Benz.
В 30-секундном ролике, который впервые вышел в эфир в июле, г-н Гандотра описывает поведение своего Mercedes-Benz S-класса в момент, когда поток движения резко останавливается: благодаря активизации датчиков системы противостолкновения, его машина тормозит еще до того, как он сможет отреагировать и нажать на педаль тормоза. Он называет эту технологию «волшебным софтом».
Посмотреть ролик "Driven to Distraction" (1 Мб)
Скачать ролик
Компания: DaimlerChrysler
Бренд: Mercedes-Benz
Название: Driven to Distraction
Страна: США
Вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz USA Стив Кэннон (Steve Cannon) говорит, что идея рекламы появилась после того, как г-н Гандотра прислал в адрес компании благодарственное письмо, которое, в конце концов, оказалось на его столе. Он был сражен идеей того, что топ-менеждер Google расхваливает технологии Mersedes-Benz.
«По моему мнению, все необходимые компоненты для создания красивой истории были налицо», - говорит г-н Кэннон.
В конечном счете он убедил г-на Гандотру - который, к слову, не получил денег за участие в рекламе - встать перед камерой и описать свой опыт, а затем, прошлой зимой, записал интервью с ним в офисе Google в Маунтин-Вью.
Первоначально интервью было ужато до трехминутного ролика, предназначенного для распространения в интернете вместе с видео-рекомендациями шести других водителей Mersedes-Benz, восхищенно описывающих технологии, которые могут спасти жизнь, также размещенными на сайте бренда. Однако маркетинговая команда решила переделать этот материал для телевидения. По словам г-н Кэннона, это уже вторая реклама, сделанная на основе фрагментов серии брендированных видеороликов под названием Impact, которая была запущена в июле с небольшой ротацией. В данный момент ей отведено 25-30% ротации, но и эта доля уменьшится после того, как компания запустит новую осеннюю рекламу.
«Мы стараемся выжать из этого максимум», - говорит г-н Кэннон.
Advertology.Ru
15.09.2011
Комментарии
Написать комментарий