Новости

DHL сообщает миру, кто лучший

DHL сообщает миру, кто лучший

В своей новой рекламной и маркетинговой кампании DHL стремится показать компаниям по всему миру, что она знает этот самый мир лучше, чем любой из ее конкурентов.

По словам DHL, новая кампания под названием "Международные специалисты", которая появится на 42 мировых рынках, будет переведена на 25 языков и станет самой крупной в истории DHL, демонстрирует как "компания, выполняя доставку товаров со скоростью, универсальностью и эффективностью, делает возможным развитие бизнеса по всему миру".

"Мы постоянно ищем возможности укрепить наши лидирующие позиции в отрасли в качестве международного специалиста, и новая рекламная кампания показывает, как мы выполняем нашу работу в условиях сложной международной сети", - сказала президент по маркетингу компании DHL Express U.S Кристина Нашик.

Рекламный видео-ролик, предназначенный для показа в общественных местах, демонстрирует как машина DHL после погрузки превращается в луч света, который проносится через различные страны и ​​разные компании, от небольших ресторанов до автомобильных заводов.

Лучи света также посещают Арктику, и даже доставляют инструменты на космическую станцию.

Голос за кадром называет сервис DHL "скорость желтого", а ролик заканчивается слоганом "Высокое качество. Просто доставлено".

В дополнение к видео, кампания будет включать в себя цифровую и печатную рекламу, а также рекламу в аэропортах, направленную на охват малого и среднего бизнеса.

В частности, печатная реклама будет использовать желтые цвета компании и такие теглайны, как: "Платье сшито в Гонконге. На следующую ночь ему аплодировали в Париже" или "Контракт подписан в Лондоне. В 10:30 утра следующего дня он приземляется на Уолл-стрит".

Маркетолог
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Дизайн логотипов Р С‘ бланков 10. Перед Вами десятая РєРЅРёРіР° РѕРґРЅРѕР№ РёР· самых популярных серий "Дизайн логотипов Р С‘ бланков". Р В РЎСљР В Р’В° Р В Р’РРРР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљР’ Р В Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’µР В Р’Вµ страницах собранна коллекция самых новых, неординарных Р С‘, привлекающих всеобщее внимание, работ Р Р† сфере корпоративного дизайна. НеординарРРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚¦Р В Р’°РЎРЏ техника исполнения Р С‘ высокопрофессиональный РїРѕРґС…РѕРґ Р С” решению дизайнерских Р С‘ брендовых задач, послужат Вам источником новых идей Р С‘ РїРѕРјРѕРРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р РЋРІР‚“СѓС‚ создать или завершить проекты давно нуждаются Р Р† ошеломительном редизайне. И дизайнеры, Р С‘ РёС… клиенты, найдут Р Р† этом издании интересные РїСЂРёРРРРвРРРІР‚™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР Р†Р вЂљРІР‚њР В Р’ Р’ Р’ РІР‚™Р’˜Р В Р’ Р’µРЎР‚С‹, которые СЃРјРѕРіСѓС‚ расшевелить самые неповоротливые воображения. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков Р С‘ логотипов, Р В Р’РРРРвЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎСљР В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІР‚љР С•РЎР‚ые были отобраны РёР· 2 500 претендентов. РћР± авторахSussner Design Company была основана Р Р† 1999 РіРѕРґСѓ Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых РґРёР·Р°Рв„РРРР†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В РІР‚ Р В РІР‚љРІР‚њР В Р’ Р вЂ¦Р В Р’µРЎР‚РѕРІ, быстро заняла лидирующие позиции Р Р…Р В° американском рынке Р С‘ продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями Р Р† таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, Р С‘ Graphics. Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў таРРРРвЂв„вРвЂСв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎС™Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљ же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts Р С‘ РґСЂСѓРіРёС….

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация