DHL сообщает миру, кто лучший
В своей новой рекламной и маркетинговой кампании DHL стремится показать компаниям по всему миру, что она знает этот самый мир лучше, чем любой из ее конкурентов.
По словам DHL, новая кампания под названием "Международные специалисты", которая появится на 42 мировых рынках, будет переведена на 25 языков и станет самой крупной в истории DHL, демонстрирует как "компания, выполняя доставку товаров со скоростью, универсальностью и эффективностью, делает возможным развитие бизнеса по всему миру".
"Мы постоянно ищем возможности укрепить наши лидирующие позиции в отрасли в качестве международного специалиста, и новая рекламная кампания показывает, как мы выполняем нашу работу в условиях сложной международной сети", - сказала президент по маркетингу компании DHL Express U.S Кристина Нашик.
Рекламный видео-ролик, предназначенный для показа в общественных местах, демонстрирует как машина DHL после погрузки превращается в луч света, который проносится через различные страны и разные компании, от небольших ресторанов до автомобильных заводов.
Лучи света также посещают Арктику, и даже доставляют инструменты на космическую станцию.
Голос за кадром называет сервис DHL "скорость желтого", а ролик заканчивается слоганом "Высокое качество. Просто доставлено".
В дополнение к видео, кампания будет включать в себя цифровую и печатную рекламу, а также рекламу в аэропортах, направленную на охват малого и среднего бизнеса.
В частности, печатная реклама будет использовать желтые цвета компании и такие теглайны, как: "Платье сшито в Гонконге. На следующую ночь ему аплодировали в Париже" или "Контракт подписан в Лондоне. В 10:30 утра следующего дня он приземляется на Уолл-стрит".
Advertology.Ru
14.09.2011
Комментарии
Написать комментарий