Новости

Victoria`s Secret открывает магазины в Москве

Victoria`s Secret открывает магазины в Москве

Известная американская сеть магазинов женского белья Victoria's Secret начнет работу на российском рынке с «Меги» в Теплом Стане.

Открытие первого магазина Victoria's Secret запланировано на 30 сентября в «Меге Теплый Стан» в Москве, рассказал источник в компании Limited Brands, владеющей брендом Victoria's Secret. Это подтвердил и представитель «Меги». Франшизу на открытие магазинов американской марки в России получила компания «Монэкс трейдинг» («дочка» Alshaya Group), которая развивает сети магазинов Next, The Body Shop, Claire's, M·A·C, Mothercare, American Eagle и др. Представитель «Монэкс» отказался от комментариев.

«Victoria's Secret - очень крупный, известный и сильный игрок рынка женского белья, способный составить серьезную конкуренцию российским сетям», - считает президент группы «Дикая орхидея» Александр Федоров. Бельевую сеть в 1977 г. создал выпускник Стенфордского университета Рой Реймонд. Однажды он решил сделать жене подарок, зашел в магазин женского белья, но вышел из него без покупки - продавцы не смогли помочь ему выбрать белье. Тогда он и создал собственный магазин - с демократичной и дружелюбной обстановкой, в которой комфортно даже мужчине. Сейчас Victoria's Secret - один из крупнейших мировых ритейлеров, в США на конец 2010 г. под этим брендом работало 1028 магазинов, говорится в отчете Limited Brands. Чистые продажи сети за прошлый год - $5,9 млрд, операционная прибыль - $877 млн. Для продвижения марка делает ставку на сотрудничество с супермоделями, которых называют «ангелы Victoria's Secret». В разное время лицами марки были Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Хайди Клум, Адриана Лима.

Новый магазин в «Меге» не будет похож на американские магазины, это будет «специальный формат», рассказал один из сотрудников «Монэкса». Второй магазин марки, по словам источника из Limited Brands, откроется 3 октября в «Капитолии» на пр-те Вернадского в Москве. «Отделка этого магазина почти завершена», - сказал «Ведомостям» сотрудник торгового центра. В середине ноября ритейлер откроет Victoria's Secret в «Меге» в подмосковных Химках и в первых числах декабря - в ТЦ «Европейский» в центре столицы, добавил источник.

«Успех марки в России предрешен заранее - бренд достаточно хорошо знают в России, и у многих потребителей есть опыт покупок за рубежом», - говорит директор аналитического департамента Esper Group Дарья Ядерная.

«В России эту марку давно ждут, и для любого торгового центра это желанный арендатор», - считает руководитель направления консалтинговой компании «Магазин магазинов / CBRE» Виктория Дидович. «Такие торговые марки выходят на рынок очень осторожно, тщательно подбирают площадки.

Первые магазины закладывают восприятие бренда у покупателей. Неправильный выбор места для флагманского магазина способен испортить все впечатление«, - напоминает директор департамента торговой недвижимости Colliers Галина Малиборская. Она считает выбор площадок для Victoria's Secret удачным.

Подготовку к выходу на наш рынок Victoria's Secret начала еще в 2008 г., зарегистрировав в Роспатенте товарный знак Victoria's Secret Pink. В России уже работает сеть магазинов с созвучным названием: петербургская Melon Fashion Group (MFG) по франшизе открывает магазины Women's Secret, эта сеть насчитывала на конец 2010 г. 55 магазинов с общей выручкой 327 млн руб. «Наш ассортимент и целевая аудитория не сильно пересекаются. Мы делаем фокус на уютном и функциональном домашнем белье, а Victoria's Secret - на сексуальных моделях», - объяснил представитель MFG.

Российский рынок нижнего белья перспективнее европейских и растет быстрее, считает Ядерная. По данным Esper Group, среднегодовые темпы роста продаж белья в России - 10-12% в отличие от рынков европейских стран, растущих на 2-3% в год, и американского (3,5% в год). Продажи белья в России в 2010 г., по оценкам Esper, выросли на 12% до 3,82 млрд евро, из которых 2,44 млрд пришлось на женское белье. Но потребление в России остается ниже, чем в более развитых странах. «В среднем одна российская женщина покупает два бюстгальтера в год. И эта цифра остается постоянной долгие годы. Английские женщины покупают три лифа», - говорит Федоров.

«Наибольшие перспективы роста сегодня - у бюджетного и нижнего среднего сегментов в цивилизованном формате. При средней цене до 15 евро за изделие темп прироста продаж может достигать 25-30% в год у наиболее успешных игроков отрасли», - рассуждает Ядерная. Victoria's Secret работает в среднем сегменте. В США стоимость одного бюстгальтера в интернет-магазине варьируется в пределах $29-55, трусов - $9-19, купальников - $28-174.

Ведомости
Advertology.Ru

14.09.2011

на печать


Комментарии

юля
15.09.2011 10:50 | сообщение #1
 

нееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!(

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация