Симачёв поможет Riki Fashion заработать на смешариках
Компания Riki Fashion заключила контракт с дизайнером Денисом Симачёвым на создание принтов с героями мультсериала «Смешарики».
Эту коллекцию планируется использовать для производства футболок, сумок, обуви и даже предметов интерьера. Ранее принты для маек с теми же героями для Riki Fashion делал Игорь Чапурин.
Проект производства одежды для взрослых с изображением российских мультгероев появился совсем недавно. Детская одежда подобного рода уже существует, и продавцы успели заметить, что она раскупается даже лучше, чем с рисунками диснеевских героев. При том что доля Walt Disney от продажи одежды и прав на ее изготовление составляет 40% всего оборота компании.
Чтобы делать одежду для взрослых с мультяшными героями, компания решила приглашать известных дизайнеров, рассказала «Маркеру» руководитель компании Riki Fashion Наталья Овчинникова. Чапурин был первым дизайнером, сделавшим коллекцию для России с русскими персонажами.
Пять принтов, изготовленных им, уже использованы для партии маек, которые поступят в продажу в магазины INCITY в ноябре этого года. Они не будут продаваться вместе с одеждой марки Chapurin. Ранее дизайнер говорил, что cоздание лимитированных коллекций для марок, работающих в сегменте масс-маркет, - новый тренд в fashion-индустрии. Та же INCITY уже заключила контракт c Walt Disney на производство и продажу в сети маек с мультгероями. Как рассказал «Маркеру» управляющий директор сети Александр Попов, соглашение подписано совсем недавно, а первые майки появятся весной следующего года.
На смену Чапурину придет другой российский дизайнер - Денис Симачёв, который уже заключил соглашение с Riki Fashion и сделал художественные заготовки. Однако где будут продаваться смешарики от Симачёва, пока неясно. Наталья Овчинникова сказала, что они ведут переговоры как с отечественными ритейлерами одежды класса масс-маркет, так и с иностранными. Как потенциальных партнеров Riki рассматривает крупные сети, у которых в России должно быть не менее 200 магазинов.
В Riki Fashion надеются, что коллекция Симачёва будет не только работать на раскрутку бренда «Смешарики», но и неплохо продаваться. «Коллекция получилась очень коммерческой, и рассчитана она на людей 25-35 лет. Более того, кроме маек будут производиться и различные аксессуары, сумки и даже обувь. Вплоть до предметов интерьера», - заявили в компании.
Сам Денис Симачёв отказался от комментариев относительно сотрудничества с Riki Fashion. Наталья Овчинникова также рассказала, что они сотрудничают еще с двумя российскими дизайнерами - Максимом Чернецовым и Антониной Шаповаловой.
Advertology.Ru
14.09.2011
Комментарии
Написать комментарий