Новости

"Евросеть" стала лидером по продаже Nokia

"Евросеть" стала лидером по продаже Nokia

«Евросеть» только в августе стала крупнейшим российским продавцом телефонов Nokia. До этого оставаться лидером «Евросети» помогали продажи трубок Samsung.

В августе 2011 г. «Евросеть» впервые в истории российского мобильного ритейла реализовала больше телефонов Nokia, чем любой другой российский продавец. Об этом заявил «Ведомостям» президент «Евросети» Александр Малис. Он ссылается на оценки независимых экспертов, согласно которым в августе «Евросеть» продала 388 000 аппаратов Nokia - на 8000 больше, чем«Связной». Источник в Nokia подтвердил справедливость этих оценок.

В России это первый случай, когда одна компания становится лидером по продажам и Nokia, и Samsung - двух крупнейших телефонных брендов в мире, отмечает Малис. Он объясняет это «рывком в продажах», который «Евросеть» совершила, перехватив около 500 «лучших салонов по всей России» у основного конкурента - «Связного». В первой половине 2011 г. «Евросеть» договорилась об открытии 450 салонов на площадях, которые раньше занимал «Связной», и въехала в 270 бывших салонов конкурента. Это не повредило «Связному» - он открыл новые салоны, зачастую рядом с прежними, говорил ранее его гендиректор Денис Людковский. По данным преподавателя Академии народного хозяйства и бывшего маркетолога «Евросети» Владимира Богданова, за полугодие «Связной» увеличил число салонов даже больше, чем «Евросеть». Зато продажи телефонов в салонах «Евросети» растут быстрее, говорит Малис: в августе они на 20% превзошли продажи августа 2010 г.

Были времена, когда «Евросеть» почти совсем не продавала телефоны Nokia. Розничная сеть конфликтовала с Nokia в те годы, когда ею владели основатели - Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев (вышли из бизнеса осенью 2008 г.). Чичваркин добивался от финской компании права торговать телефонами напрямую, а Nokia соглашалась работать только через дистрибуторов, в частности через VVP Group. В 2006 г. «Евросеть» ненадолго помирилась с Nokia, но в августе снова разорвала отношения: Чичваркин разослал сотрудникам «Евросети» письмо с выпадами в адрес финской компании, не отгружавшей российскому ритейлеру новинки и не заключавшей с ним прямого контракта.

Правда, противостояние с Nokia не мешало «Евросети» три года подряд (до начала кризиса 2008 г.) показывать лучший рост продаж среди розничных сетей в мире.

В 2008 г. Nokia и «Евросеть» запустили совместную рекламную кампанию - буквально на следующий день после того, как стало известно о продаже ритейлера. Чичваркин тогда уверял, что это «разовая акция». В конце 2008 г. он отошел от управления «Евросетью» и покинул Россию, а уже в 2009 г. розничная сеть стала официально торговать финскими телефонами.

По продажам традиционно Nokia была № 1 в «Связном», а Samsung - в «Евросети», говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Но в последние годы «Связной» начал наращивать продажи корейских брендов (Samsung и LG), а «Евросеть» - Nokia, при этом сохранив лидерство в сегменте Samsung, говорит он.

Представители «Связного» и МТС (владелец третьей по количеству салонов розничной сети) вчера отказались от комментариев. В Nokia также не стали официально комментировать ситуацию.

Ведомости
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки

DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки
DVD-Art. Новое в дизайне DVD упаковки. Книга, которую Вы держите в руках, представляет новейшую коллекцию обложек и упаковки для DVD-дисков. Она исследует две составляющие процесса дизайна: творческую и технологическую. Только органично сочетая их, можно создать шедевр. Разработка дизайна упаковки для DVD представляет для дизайнера огромный интерес, как с творческой, так и с коммерческой точек зрения. Книга знакомит Вас с новейшими и интереснейшими работами в этой области, созданными профессионалами со всего мира. Наполненная идеями, стилем и вдохновением, эта книга является бесценным подарком для любого дизайнера. Это практический справочник не только для дизайнеров, создающих обложки для DVD, но и для коллекционеров, увлечённых музыкой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация