Хью Хефнер снизил цену на юбилейный Playboy
Основатель журнала Playboy Хью Хефнер снизит цену на октябрьский выпуск издания до 60 центов.
На обложке журнала появится Лаура Бенанти - звезда дебютного телешоу "The Playboy Club", стартующего на NBC 19 сентября. Редакторы журнала стилизовали номер под 1961 год, когда в США был основан первый Playboy Club.
Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon.com предлагает купить со скидкой годовую подписку на все 12 выпусков Playboy за 16 долларов. Впрочем, изначально цена подписки составляла более 67 долларов.
Шеф-редактор журнала Джимми Джеллинек сообщил, что в октябрьском номере, который по его словам является любовным письмом Playboy прошлого, количество отведенных страниц под рекламу увеличилось на 70 процентов по сравнению с 2010 годом. Кроме того, журнал привлек новых рекламодателей в сфере моды и развлечений.
Журнал Playboy начал выходить в 1953 году. Пик популярности его печатной версии пришелся на 1970-е годы, когда журнал расходился 7-миллионными тиражами. Последние несколько лет тираж издания неуклонно падает: в 2006 году он составлял 3,5 миллиона экземпляров, а в 2011 - 1,5 миллиона.
Впрочем, Хью Хефнер, бессменный главный редактор Playboy, в начале 2011 года решил вернуть себе полный контроль над журналом, отказавшись продать его издателю журнала Penthouse.
В 1971 году Playboy провел публичное размещение, однако в последние годы акции фирмы падали, так как интернет отбирает у журналов аудиторию, ориентированную на развлечения "для взрослых".
Advertology.Ru
13.09.2011
Комментарии
Написать комментарий