Новости

Владелец МТС создаст МТС-банк

Владелец МТС создаст МТС-банк

АФК "Система", крупнейшим активом которой является сотовый оператор МТС, намерена сменить стратегию развития Московского банка реконструкции и развития (МБРР).

Скоро Московский банк реконструкции и развития (МБРР) сменит стратегию. Из кэптивного банка АФК «Система» МБРР хочет превратиться в розничного игрока, переименовавшись в МТС-банк. Отделения сотового оператора кредитная организация будет использовать как точки продаж.

Как рассказала РБК daily зам­пред правления МБРР Елена Воронина, к 2016 году долю розницы в балансе планируется довести до 60% вместо сегодняшних 20%. В кредитной организации сообщили, что ребрендинг предполагается в следующем году, но новое название не раскрыли. Источники на банковском рынке сообщили РБК daily, что Московский банк реконструкции и развития получит название МТС-банк. Компания МТС, как и банк МБРР, принадлежит АФК «Система» Владимира Евтушенкова (у корпорации более 50% акций МТС, остальное - в свободном обращении).

Основной упор в развитии розничного сегмента МБРР сделает на карточный проект. В октябре во всех салонах МТС можно будет оформить карту «МТС Деньги», по которой клиент сможет воспользоваться всеми банковскими сервисами МБРР. Сейчас пилотный проект осуществляется в 2 тыс. точек продаж. Использовать карту «МТС Деньги» можно будет не только в банкоматах, но и в сервисах мобильного и интернет-банка. В салонах МТС кредитная организация планирует работать по агентской схеме. Акцент в проекте «МТС Деньги» делается на дистанционное обслуживание, поэтому отделения сотового оператора будут использоваться прежде всего как точки продаж, а не мини-офисы банка. В МТС сообщили, что совместно с МБРР реализуют проект «МТС Деньги», в рамках которого оператор продвигает кредитные карты под своим брендом. «В перспективе возможно расширение спектра финансовых услуг», - не исключили в МТС.

«К 2016 году планируется выпустить порядка 15 млн карт «МТС Деньги», - рассказала Елена Воронина. По ее словам, сегодня общий объем всех эмитированных банком карт (не в рамках проекта) составляет около 1 млн, действующие из них - примерно 400 тыс. штук.

Одновременно с внедрением карточного проекта МТС-банк продолжит работать и в других розничных нишах. Так, в этом году МБРР снова стал выдавать ипотечные займы, работа с которыми была приостановлена в кризис. Долю ипотеки в розничном портфеле планируется довести к 2016 году до 60%. «Сейчас объем ипотечных кредитов на балансе невелик, поскольку мы некоторое время не работали на ипотечном рынке, а качественные ссуды банк продавал», - отметила г-жа Воронина.

Сейчас в России действует еще один банк, предлагающий свои услуги в салонах сотовой связи, - Связной банк. Он, как и МТС-банк, ставку делает на универсальную пластиковую карту. «За счет присутствия в 2400 цент­рах мобильной связи «Связной» мы за короткое время получили доступ к клиентам по всей России», - отмечает зампред правления Связного банка Евгений Давыдович. В октябре банку исполнится год, кредитный порт­фель на 1 сентября составил 7 млрд руб., число клиентов - более 700 тыс. человек.

РБК daily
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

марат
21.08.2016 13:15 | сообщение #1
 

сегодня 21.02.2016 года уже 2 раза сходил в салон связи в г. Азнакаево МТС на Ленина 26, чтобы пройти идентификацию. До этого 17.08.2016 года уже написал заявление на идентификацию номера с паспортом (никто при этом не сказал про сканирование). Результат ноль. Говорят надо повторно написать заявление и сканировать пластиковый чехол сим карты. На сегодняшний вопрос дайте бланк, прозвучал ответ: "А у нас краска закончилась!" На вопрос мол переговорите со специалистом сервисного центра я мол вот дозвонился, ответ: "Я не обязана с ней разговаривать!" Вопрос сколько мне еще бегать в салон и обратно? Качество предоставления услуг, есть такое понятие в работе сотрудников МТС? За границей я бы уже через суд получил бы миллионные компенсации...

Гость
22.08.2016 11:59 | сообщение #2
 

марат, выбросите симку и пожалуйтесь в Спортлото

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов

Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 годов
Возрождение модернизма: немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ. Главная задача РєРЅРёРіРё — представить немецкое искусство 1945–1965 РіРѕРґРѕРІ Р РЋР С“ точки зрения развития художественной теории и институциональных практик. Р В РЎСљР В Р’В° примере немецкой художественной жизни рассказано Р С• феномене возрождения модернизма — восстановления Р Р† правах авангардных направлений Р С‘ установок после периода культурной  реакции, который Р Р† Германии Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„–Р В Р’В» связан с нацистской диктатурой. Р В РІР‚в„ў работе рассмотрен исторический фон развития искусства после Второй РјРёСЂРѕРІРѕР№ РІРѕР№РЅС‹ Р С‘ влияние политических Р С‘ идеологических факторов на критерии оценки художественных произведений. Автором впервые заявлеРРвРвРвР В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ РІР‚™Р’¦Р В Р’ Р’ Р’В° проблема культурной преемственности и целостности Р Р† условиях разделённой Германии, оказавшейся Р Р…Р В° самом острие «холодной войны». Р В РІР‚в„ў центре внимания оказываются те факторы, которые способствовали возвращению страны Р Р† русло общеевропейской культурной традиции Р С‘ утверждали реабилитированный модернизм в качестве РѕРґРЅРѕРіРѕ РёР· символов западной цивилизации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлено более 300 произведений изобразительного искусства таких известных мастеров как Георг Базелиц, Вилли Баумайстер, Фриц Винтер, Руппрехт Гайгер, Карл Отто Гёц, Р­СЂРЅСЃС‚ Вильгельм Най, Хайнц Мак, Отто РџРёРЅРµ, Зигмар Польке, Герхард Рихтер, Вольф Фостель, Карл Хофер, Гюнтер Юккер Р С‘ Р Т‘РЎР‚. Р В Р’РР вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’˜Р В Р’·Р Т‘ание адресовано как специалистам, так и широкому РєСЂСѓРіСѓ читателей, интересующихся историей Р С‘ искусством второй половины ХХ века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.03.2025 - 19:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация