Приемы социального маркетинга

Пару оригинальных способов "социального маркетинга" мы обнаружили в США и в России - продвижение книги через топовых пользователей Klout по программе Klout Perks и снижение стоимости участия в конференции с каждым Like'ом.
Первый кейс - промо новой электронной книги Стивена Кинга (Stephen King). Пользователи сервиса Klout* со средним и высоким рейтингом влиятельности в соц. сетях получили бесплатный эксклюзивный доступ к рассказу Mile 81 и отрывку нового романа автора "11/22/63″. На прилавки магазинов рассказ поступит только через неделю.
Промо проводилось в рамках программы Klout Perks, которая предлагает брендированные бонусы пользователям, соответствующим определенным требованиям бренда. Например, требованием может быть определенный рейтинг Klout, или соответствие социальной активности определенной тематике. Свои акции в Klout Perks также проводят Red Bull, The Weather Channel, Chevrolet, Subway...
Российский пример нестандартного ‘социального маркетинга' продемонстрировали организаторы конференции по интернет-маркетингу "Интернет-прорыв: продажи и продвижение", которая пройдет 6 октября в Екатеринбурге. Прием, правда, не новый, но в России еще не использовался. За каждый нажатый Like, "Мне нравится" (Вконтакте) или "Класс", организаторы снижают стоимость билета на конференцию на 1 рубль. За время промо-акции цена была уменьшена более чем на 2000 рублей.
* Klout - сервис, который измеряет социальную влиятельность пользователей на основе их активности на Twiter и Facebook
Advertology.Ru
13.09.2011
Комментарии
Написать комментарий