"Коммерсант" упакует контент в ТВ
Издательский дом запустит собственный телеканал в первый месяц осени, сообщил генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.
"В сентябре мы запустим новостной телеканал , который будет нацелен на ту же аудиторию, с которой мы работаем на протяжении 20 лет", - сказал в интервью wan-ifra.org генеральный директор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев.
По его словам, к мультмедийности и созданию собственного телеканала "Коммерсант" шел в несколько этапов.
Сначала менялся контент на традиционных носителях. "Мы перешли с черно-белой на цветную печать, это изменило и улучшило наши отношения с рекламодателями", - сказал Кудрявцев.
Следующим этапом стало изменение линейки журналов. "У нас были издания о финансах, политике, газета, но наша аудитория интересовалась не только бизнесом и политикой, но и такими темами как путешествия и мода (стиль)", - пояснил он.
Потом была создана радиостанция, изменен сайт газеты, который стал обновляться постоянно.
"После этого мы поняли, что производим так много контента, который является мультмедийным (с аудио, видеоприложениями, блогами)... возник вопрос" а почему бы не создать ТВ-канал".
Говоря о создании телеканала, Кудрявцев отметил: "У нас есть контакты многих известных людей, темы для освещения, телевизионные таланты и люди со связями среди ньюсмейкеров, так что мы просто упаковываем новости в новую упаковку и перемещаем их на ТВ. Это такое упрощенное объяснение".
Демьян Кудрявцев выступит на 63-м Всемирном газетном конгрессе в Вене (12-15 октября). На сессии, посвященной репозиционированию, он расскажет о стратегии издательского дома.
Advertology.Ru
13.09.2011
Комментарии
Написать комментарий