Новости

Windows Phone подала голос

На этой неделе в России стартуют официальные продажи смартфонов на операционной системе Windows Phone.

 Ее разработчику Microsoft предстоит непростая задача: вернуть аудиторию Windows Mobile, которую она растеряла за прошедший год. Помочь должно партнерство с Nokia, также стремительно сдающей свои позиции на российском рынке.

Продажи смартфонов на операционной системе (ОС) Windows Phone начнутся в середине сентября. 15 сентября в салонах МТС появятся устройства HTC Mozart по цене около 13 тыс. руб. Представитель "Связного" Елена Ноготкова сообщила, что первый телефон на базе Windows Phone появится в сети 16 сентября, это тоже будет HTC Mozart. Представитель "Евросети" Ульяна Смольская лишь отметила, что устройства на базе Windows Phone "появятся в "Евросети" одновременно с официальным релизом в России". 

Устройства на Windows Phone, которая разрабатывалась с 2004 года, появились на рынках Европы и США в октябре-ноябре 2010 года. У ОС практически новый интерфейс, обеспечивающий доступ к Office Mobile, она впервые интегрирована с сервисами Microsoft Xbox Live и Zune. Новую ОС поддерживают HTC, Dell, Samsung, LG, Nokia, Acer и ряд других производителей. 

"Через год-два будет понятно, приживется новая система в России или нет. Windows Mobile традиционно имела в России большую долю, но растеряла эту аудиторию, которая оказалась не готова к отсутствию многозадачности и прочим нововведениям",- считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Сдает позиции и Nokia. В последнюю неделю августа, следует из данных крупной исследовательской компании, Nokia уступила лидерство в России Samsung - пусть и с символическим отрывом.

В феврале Microsoft договорилась с Nokia о создании альянса. Финский производитель будет постепенно отказываться от продвижения ОС Symbian и MeeGo и начнет поддерживать Windows Phone, ОС от Microsoft станет основной для смартфонов Nokia. Также во все устройства Nokia предустанавливается поисковик Microsoft Bing. Сервис Nokia Maps интегрирован с Bing и стал основой картографических сервисов Microsoft, а магазин приложений Nokia влился в Microsoft Marketplace. 

О том, что Nokia удачный партнер для Microsoft, косвенно говорят данные статистики Координационного центра национального домена сети интернет, сервиса Openstat (бывший SpyLog) и технического центра "Интернет". Как следует из их статистики, наибольшее число пользователей мобильного интернета в России выходят в сеть с телефонов Apple (36,42%), затем идут устройства Nokia (35,41%). Замыкает тройку лидеров Sony Ericsson с долей 7,08%. Но Эльдар Муртазин не верит, что Microsoft удастся популяризовать Windows Phone за счет Nokia. "В сегменте, где востребована Windows Phone, Nokia теряет позиции. В нем есть более сильные игроки в виде тех же Apple, HTC, Samsung и LG",- считает господин Муртазин. 

КоммерсантЪ
Advertology.Ru

13.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация