Дети и "Растишка" вновь спасли Кащея
Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone вновь сделали Кащея Бессмертного главным героем очередной рекламной компании.
На этот раз полюбившийся родителям и детям сказочный персонаж вместе со своими маленькими друзьями рекламирует новый молочный коктейль «Растишка», выход которого намечен на осень.
Лето и начало осени - время, когда дети проводят максимальное количество времени на улице, полностью отдаваясь подвижным играм и активно интересуясь миром вокруг. Родителям важно, чтобы в эти моменты ребенок был максимально защищен от последствий «приключений», в которые он часто попадает на детской площадке, в парке или в лесу.
Посмотреть ролик "Кащей 2" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Danone
Бренд: Растишка
Название: Кащей 2
Агентство: Young & Rubicam
Страна: Россия
Advertology.Ru
12.09.2011
Комментарии
Написать комментарий