Дети и "Растишка" вновь спасли КащеяДата публикации: 12.09.2011 Раздел: Креатив Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone вновь сделали Кащея Бессмертного главным героем очередной рекламной компании. На этот раз полюбившийся родителям и детям сказочный персонаж вместе со своими маленькими друзьями рекламирует новый молочный коктейль «Растишка», выход которого намечен на осень.
Лето и начало осени - время, когда дети проводят максимальное количество времени на улице, полностью отдаваясь подвижным играм и активно интересуясь миром вокруг. Родителям важно, чтобы в эти моменты ребенок был максимально защищен от последствий «приключений», в которые он часто попадает на детской площадке, в парке или в лесу.
Посмотреть ролик "Кащей 2" (0.9 Мб) Скачать ролик
Компания: Danone Бренд: Растишка Название: Кащей 2 Агентство: Young & Rubicam Страна: Россия Young & Rubicam Moscow Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article93947.htm |