Новости компаний

ТЦ "Метрополис" запустил приложение для iPhone

ТЦ "Метрополис" запустил приложение для iPhone

«Метрополис» одним из первых среди московских торговых центров запустил собственное приложение для iPhone. Программа помогает быстро найти нужный товар и ускоряет процесс выбора.

Помощь приложения  начинается в тот момент, когда пользователь только собирается посетить Метрополис. С помощью интерактивной карты проезда, синхронизированной с Google maps, приложение проложит наиболее  удобный маршрут до ТЦ «Метрополис» от места нахождения пользователя с  учетом пробок. Возможны два варианта прокладки маршрута  - для автомобилей и для общественного транспорта.

Одной из основных функций приложения является навигация по торговому центру. Программа помогает определить местонахождение пользователя внутри ТЦ  и добраться до нужного объекта в Метрополисе. Также система навигации показывает расположение объектов инфраструктуры торгового центра: лифтов, эскалаторов, туалетов, банкоматов и т.д. При необходимости схему расположения этих объектов можно отключить.

Еще одна ключевая функция приложения включает в себя многофункциональную систему поиска внутри торгового центра. Она осуществляет поиск  как по названиям  магазинов и брендов, так и по категориям. Например, по запросам «джинсы» или «платье», приложение выдаст список всех магазинов, в которых можно найти искомый товар. При выборе одежды и обуви приложение с помощью специального конвертера поможет разобраться в маркировке размеров принятых в разных странах, расшифрует маркировку на лейблах, а также состав продуктов питания.

В регулярно обновляемой базе данных приложения можно найти всю информацию о Метрополисе и арендаторах, контактные телефоны, часы работы, а также расписание кинотеатра и информацию о фильмах. Специальный раздел «скидки» в режиме реального времени предоставляет информацию обо всех действующих скидках и акциях, проходящих в магазинах и ресторанах Метрополиса, и позволяет осуществлять быстрый поиск по ним.  В дальнейшем планируется еще одна функция, которая станет приятным сюрпризом для пользователей приложения. Это специальная скидка в одном из магазинов или ресторанов  ТЦ. Для ее получения  необходимо будет встряхнуть свой iPhone, и приложение в случайном порядке выдаст скидку. Приятным бонусом для автомобилистов станет опция, позволяющая запоминать место на парковке.

Приложение обновляется через AppStore и содержит только самую актуальную информацию.

Edelman Imageland Russia
Advertology.Ru

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация