Новости

МММ начали активно рекламировать на билбордах в Киеве

МММ начали активно рекламировать на билбордах в Киеве

Рекламная кампания финансовой пирамиды "МММ" Сергея Мавроди с киевских тротуаров расширилась на билборы. Реклама предупреждает граждан об опасности пирамиды для финансового здоровья.

Финансовую пирамиду "МММ" Сергея Мавроди начали рекламировать в Киеве на билбордах. 

На плакатах, один из которых размещен возле бизнес-центра «Кубик 2» по улице Шолуденко, изображен силуэт мужчины в спортивном костюме, напоминающий основателя пирамиды Сергея Мавроди, который сидит на куче пачек банкнот. При этом в белом облаке, так же, как рисуют слова героев в комиксах, написано утверждение мужчины: «Предупреждаю: пирамиды опасны для вашего финансового здоровья». Под облаком крупным шрифтом написано: "МММ-2011 в Украине".

Как узнало «Дело», билборд по улице Шолуденко принадлежит оператору наружной рекламы News Outdoor Ukraine (NOU). Как написано на сайте компании, NOU является частью News Outdoor Group (NOG) - одного из самых больших сетевых операторов наружной рекламы в Центральной и Восточной Европе. Главный офис группы находится в России.

Коммерческий директор NOU Ирина Глущенко сказала «Делу», что компания предоставила свои площади рекламному агентству. Однако назвать агентство, занимающееся рекламой "МММ", и раскрыть подробности сделки Глущенко отказалась, сославшись на коммерческую тайну. 

«Никаких нарушений с точки зрения закона о рекламе и другого законодательства в этой рекламной кампании нет», - сказала она. 

«Дело» несколько раз пыталось связаться с представителями пирамиды "МММ-2011" по указанному на билборде телефону. Однако подчиненные Мавроди почему-то не отвечали. 

Мы продолжим держать руку на пульсе рекламной кампании "МММ" и будем сообщать о развертывании финансовой пирамиды Сергея Мавроди в Украине по мере поступления информации. 

Как сообщало «Дело», рекламировать "МММ" в Украине начали в августе. Правда, началась рекламная кампания финансовой пирамиды довольно «скромно». На киевских тротуарах наносилась надпись "МММ в Украине" и адрес сайта организатора пирамиды Сергея Мавроди. Подобные надписи были замечены на перекрестке улиц Льва Толстого и Горького и в районе метро «Золотые ворота». 

В начале августа Сергей Мавроди, несмотря на запрет российских властей, начал активно рекламировать свой новый проект "МММ-2011" в Москве. Правда, там финансовая пирамида рекламируется несколько серьезнее, чем в Украине. Реклама "МММ-2011" размещена на щитах, установленных на автомобилях "Газель", которые курсируют по российской столице. 

Основатель "МММ" Сергей Мавроди 10 января объявил о намерении создать новую международную финансовую пирамиду "МММ-2011". Предложенная им схема является типичной финансовой пирамидой и способна привести к финансовому краху поверивших авантюристу граждан. 

Напомним, Сергей Мавроди в 1989 году основал кооператив «МММ», на базе которого создал несколько десятков коммерческих структур, в том числе и печально известное АО «МММ», ставшее крупнейшей в истории России финансовой пирамидой, от деятельности которой пострадало, по разным оценкам, от 10 до 15 млн. человек.

Реклама МММ

12.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация