Антиаллергенный препарат раздает Samsung Galaxy
Антиаллергенный препарат Zyrtec, который вследствие ограничений для фармацевтической индустрии сложно назвать вероятным рекламодателем в соц. медиа, выпустил YouTube-игру с участием собак.
Игра под названием Parks Unleashed, созданная рекламным агентством JWT, предлагает пользователям найти планшеты, которые собаки зарыли в парке.
Во время игры пользователи должны следовать подсказкам от людей и говорящих собак. Хотя игра использует видео, в ее основе лежать ранние компьютерные игры, основанные на тексте.
Например, когда продавец хот-догов спрашивает: "Что я могу сделать для вас?" игроку предлагается 3 варианта ответа, и каждый выбор направляет пользователей по-разному пути.
Действие игры происходит на открытом воздухе, что связывает ее с продуктом - антигистаминным препаратом, помогающим против сезонных аллергий.
Как метод взаимодействия с пользователями в социальных медиа, Parks Unleashed демонстрирует впечатляющую статистику. Запущенный 5 сентября YouTube-канал игры уже привлек более 1 млн. просмотров.
В ближайшие недели Zyrtec надеется привлечь к игре, которая будет доступна до середины октября, еще больше внимания. Бренд сообщил, что скоро добавит в игру персонаж Куин Латифы - американская певица и актриса будет выполнять роля наставника, который помогает пользователям проходить игру.
В течение всего времени работы игры Zyrtec подарит победителям более 200 планшетов Samsung Galaxy.
Advertology.Ru
09.09.2011
Комментарии
Написать комментарий