Новости

"Единая Россия" играет в ведерки

"Единая Россия" играет в ведерки

Накануне думских выборов «Единая Россия» пытается подхватить растущую волну общественного протеста на дорогах и создает собственное движение по аналогии с «синими ведерками».

Однако партия власти предлагает бороться не с vip-автомобилями, не соблюдающими ПДД, а с рядовыми нарушителями.

Московское отделение партии «Единой России» совместно с «Общероссийским народным фронтом» (ОНФ) объявило о создании нового движения автомобилистов «Московская водительская инициатива». Как сообщается на официальном сайте партии, организация планирует «бороться с хамством на дорогах и повышать уровень взаимопонимания между участниками дорожного движения». Движение создается по инициативе входящего в ОНФ гонщика Сергея Воробьева, который возглавляет федерацию автомобильного спорта Москвы. Эта организация является филиалом Российской автомобильной федерации, которая действует под патронажем экс-главы ГИБДД Виктора Кирьянова.

Девиз нового объединения звучит как призыв - «Начни с себя!». По словам Воробьева, основная цель создаваемого им движения - вывести автомобилистов «из водительского тупика».

«У нас обаранивание водительских масс - ведем себя как бараны, - поясняет он. - Очень низкое качество подготовки водителей или вовсе его отсутствие».

Перевоспитывать водителей планируется для начала с помощью масштабных мероприятий. Например, во Всемирный день памяти жертв ДТП активисты нового движения предложат московским властям вовлечь в эту акцию как можно больше людей. «Чтобы каждый московский водитель понял, что рядом с ним находится человек, который потерял близких в ДТП, - говорит Воробьев. - Будем привлекать известных людей, в том числе в мире автоспорта, чтобы пропагандировать наши идеи».

Впрочем лидер нового движения не скрывает, что оно создается в преддверии выборов как политический пиар: «Не нужно даже скрывать это. Я - кандидат в депутаты, это часть моей предвыборной кампании. Здесь нет секретов».

У «Единой России» уже есть удачный опыт использования автомобильного протеста в своих политических интересах. Понимая, что погасить растущее возмущение уже невозможно, партия власти возглавляла его.

Так, в 2005 году единороссы присоединились к акциям в поддержку Олега Щербинского - автомобилиста, осужденного на четыре года за участие в ДТП с автомобилем губернатора Алтайского края Михаила Евдокимова. Единороссы тогда организовали несколько митингов в регионах под своими флагами. После этого решение суда было пересмотрено, а Щербинский оправдан. Партия власти тогда записала победу на свой политический счет. О том, как за четыре месяца до этого правозащитники обратились к политическим силам поддержать Щербинского, а депутаты «Единой России» высказались против, конечно, умалчивалось. И только после того, как по стране прошла многотысячная волна протестов, а у здания Госдумы постоянно дежурили обычные люди с плакатами в поддержку Щербинского, партийцы радикально сменили тактику.

Но если тогда с цинизмом единороссов автомобилисты смирились - главное, чтобы Щербинскому помогли, - то на этот раз выступление «Единой России» на стороне водителей выглядит по крайней мере комично. 

Газета.ру
Advertology.Ru

09.09.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация